7a4fdec5

Сажевый фильтр

Борьба за аккуратный выброс авто проходит на полном серьезе, оно и ясно автомашин все меньше и они мощнее засоряют нашу с вами окружающую среду. Потому создаются разные устройства, которые призваны понизить нездоровые вещества в выхлопе. У бензинного двигателя это катализатор (каталитический поглотитель) проработанных газов. Однако вот у дизельного агрегата совершенно другое здание, и выброс необходимо чистить иначе, так как там много сажи, потому был основан сажевый фильтр.

Принцип зажигания бензина у дизельного агрегата значительно различается от бензинного двигателя, там нет свеч зажигания (в том осознании, что у топлива), а горючее зажигается из-за большого давления и оперативного нагрева. Потому ясно, что чистить переработанные газы от подобного цикла должен другой фильтр. Однако сперва определение.

Сажевый фильтр – это устройство, которое чистит выброс дизельного двигателя от выбросов сажи в окружающую среду. При его использовании число сажи понижается на 80 – 90 %. Если вас интересует программное отключение сажевого фильтра рекомендуем зайти на сайт tyuningchip.ru.

Такие устройства используются с 2001 года, сначала они ставились на трудных грузовых автомобилях. Но с 2009 года была введена норма Euro5 и использования данного фильтра стала необходимой на всех машинах применяющих «солярку».

Главная цель это видеть сажу при выхлопе авто. На самом деле это также часть глушителя, которая чистит выброс. Лишь вот это совершенно не катализатор, он сражается с сажей, а не с проработанными нездоровыми газами.

Захват сажи – как становится ясно, на этом раунде происходит захват частичек сажи. Внутри фильтр очень похож на ячеистый источник, на стенах которого и садятся частицы. Но необходимо обозначить — что совершенно малые, не улавливаются – их объем может составлять всего 0,1 – 0,5 мкм, однако их в выхлопе всего 5 – 10 %. После улавливания фильтр равномерно начинает забиваться, что может привести к понижению производительности мотора. Потому временами его необходимо очищать, либо делать восстановление.

Возобновление — данный процесс довольно трудный, и у любого компании-производителя выполнен со своей точки зрения. Но эффект от него 1, освобождение ячей от сажи. Сейчас несколько детальнее.

Очень многие, пожалуй в настоящее время начали задаваться вопросом – что это выходит копоть улавливается, а переработанные газы нет, так как нет катализатора? Не это так. Определенные компании (к примеру Фольксваген) разрабатывают смешанные виды. В одном устройстве соединены оба очистки.

Сущность тут вот в чем: — внутри как всегда идут ячеи с телеканалами низкого разреза (становятся из карбида кремния), они сражаются с «частичками». А боковины каркаса ячей, выполнены из каталитического источника (как правило причиняют великан), который содействует сгоранию и окислению нездоровых – углекислого и угарного газов.

Про наложение я вам сообщил не только так. МЫ осознали что в какой-то момент необходима возобновление, и именно катализатор содействует этому процессу.

Дело в том, что поглотитель способен будоражить сажевый фильтр до повышенных температур, около 300 – 500 C. При этом частицы сажи окисляются и сгорают.

Но в случае если не довольно двигаться, систематические длинные поездки то частицы могут не дотлевать, им просто-напросто не хватает температуры. Тогда авто может потребовать насильственную восстановление – есть особая функция на дизельных агрегатах.

Такая операция происходит при больших выражениях и фильтр нагревается до 600 – 650 C Цельсия. В нем проходит все синтетические реакции, которые я обрисовал выше, и ячеи чистятся.

Технология целиком самодействующая и не требует присутствия человека. Авто считывает информацию с датчиков (воздуха, температуры проработанных газов до фильтра, после фильтра и самое главное давления сажевого фильтра). Когда (при очищении) давление возрождается, технология автоматом кончается – это говорит о том, что возобновление завершена.

При наполнении фильтра сажей, технология впрыска дизельного агрегата усугубляет данную добавку в цилиндры. При этом при выхлопе внутри фильтра создается крайне повышенная температура приблизительно + 650, +750 C. Сам «сажевик» раскаляется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий