7a4fdec5

Что такое сажевый фильтр и для чего его устраняют?

Дизельные двигатели начали оборудоваться сажевыми фильтрами еще в 2000 году. Тогда еще не было подобных бесчеловечных условий по экологии, как сегодня и не все изготовители их могли использовать, делая огромную ставку на выходную производительность двигателя, чем на заботу о природе. Когда в начале января 2011 года были приняты стереотипы Euro – 5, сажевый фильтр стал необходимым атрибутом системы выхлопа дизельного авто. Сегодня мы постараемся разобраться в том, что это за такой участок, для чего он служит, сколько он служит, и как с ним быть по завершению периода его эксплуатации. Если вас интересует программное отключение сажевого фильтра, рекомендуем обратиться на сайт tyuningchip.ru.

Исходя из наименования, сажевый фильтр нужен для того, чтобы уменьшать выбросы сажи совместно с проработанными газами. Копоть появляется в итоге не общего сгорания топлива и часто сажевые фильтры останавливают до 99,9% сажи. Простой образец, вспомните какой оттенок выпускных газов у бывшего видавшего типы дизельного Ниссан Террано 1988 года, и как смотрятся выпускные газы у нового поколения Ауди Q7 с 3-литровым двигателем TDI. Этот фильтр в выхлопной системе авто может ставиться за каталитическим нейтрализатором, возможно и соединен с ним в 1 каркас.

«Сажевик», как называют его среди народа, представляет из себя в первую очередь керамический блок, со ажурными ячеями квадратного разреза, в которых и проходит удержание частиц сажи. В какой-то момент, однако частички сажи просто закупоривают соты фильтра и этим самым мешают выходу выпускных газов, из-за чего создается повышенное давление в выхлопном коллекторе, что понижает производительность и усугубляет продувку ГБЦ, из-за этого сажевому фильтру нужно повторяющаяся очистка либо возобновление. Есть 2 вида регенерации сажевого фильтра: энергичная и инертная. Инертная возобновление проводится поднятием температуры выхлопа проработанных газов до 600°С, на максимальных перегрузках двигателя. Иначе говоря, элементарным выжиганием сажи из фильтра. Однако есть другой, не менее безопасный метод, когда в топливо прибавляется особая добавка, которая гарантирует выгорание сажи при менее высокой температуре, которая будет на планке 450 — 500°С. Однако есть аспекты, в которых инертная возобновление с поднятием температуры выхлопа не может быть сделана, и в этой ситуации используют серьезную восстановление сажевого фильтра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий