7a4fdec5

Компьютерная помощь

Компьютерная помощь – в большинстве случаев, типизированное наименование разных сервис-центров, которые предлагают услуги ремонтных работ и опции ПК.

При этом, как правило услуги компьютерной помощи оказываются экспертом напрямую в вашем доме, и в случае обнаружения солидной технологической неисправности, ПК берут на обслуживание и смену запасных частей.

Услуги компьютерной помощи могут проявлять, как большие сервис-центры и магазины, специализирующиеся на реализации комплексов, так и личные лица.

При этом, квалификация свободных экспертов время от времени бывает значительно выше, чем в сервисах при супермаркетах, а стоимость услуг, напротив, будет ниже!

В публикации ниже я постараюсь пересмотреть наиболее типические неисправности ПК, и предоставить пару рекомендаций, в каких вариантах нужно вызывать мастера и как верно представить неприятность, которая произошла с Вашим ПК.

Публикация о том, какие неисправности довольно часто бывают с ПК, когда можно их решить собственными силами, когда нужно вызывать мастера. Кроме того вы узнаете, как правильно представить собственную неприятность эксперту, чтобы он мог стремительней и действеннее установить неисправность и отремонтировать Ваш ПК. Жить в сегодняшнем мире без ПК стало почти невозможно.

Он поменял нам очень многие необходимые устройства, такие, как ТВ, плеер, телефонный аппарат, печатную машину и всяческие игровые приставки. Его многогранность – основной козырь!

Но, если ПК пользоваться достаточно долго, то с годами он начинает работать все хуже и хуже… Начинает «задерживать» ОС, отказываются работать необходимые программы, а в один миг ПК вообще может прекратить загружаться. Нужно его ремонтировать, а для этого требуется, или иметь некоторые познания в компьютерной технике, или вызывать мастера.

Когда специалист не нужен Будучи сам подобного рода компьютерным экспертом, я часто сталкиваюсь с историей, когда люди вызывают наладчика даже в наиболее абсурдных и очевидных вариантах.

Потому, сперва мы разберем несколько обычных советов, которые, вероятно, помогут Вам управиться с «неисправностью» собственноручно! ПК не включается Наиболее известная неисправность, когда ПК не включается вообще.

Причин тут вполне может быть достаточно много, а Ваша цель – выключить момент случайности и удостовериться, что проблема на самом деле солидная и требует вызова мастера.

Под «условием случайности» я имею в виду то, что причиной неработоспособности ПК вполне может быть очевидный недосмотр. К примеру, когда-нибудь меня подняли посмотреть ПК, который «не включался». Когда я сел за ПК и надавил на клавишу подключения, он на самом деле не показал никакой реакции.

Но, до того как начинать разбирать системник, я принял решение проверить, все ли верно подключено… Мимолетный взгляд не обнаружил никаких отклонений, но, приглядевшись заботливее, я увидел, что штекер шнура питания вколют в адапрет ПК под некоторым ненатуральным углом. Когда я коснулся до него, то он просто свободно снизился на пол.

Оказалось, во всем была повинна, вероятнее всего, собака, которая обожала крутиться вокруг десктопа владельца и, вероятно, зацепившись за шнур, отчасти вытащила его. Когда шнур был включен как следует, ПК сразу швырнулся без особых неприятностей. На рядах блоках питания присутствует также клавиша подключения/выключения, которая также будет причиной «невключения» ПК.

На кнопочке есть всего 2 значка: «палочка» (включено) и «нулик» (выключено), потому спутать тут нечего и проблема может решиться избитым подключением данной клавиши.

Нравственность этот «сказки» такая: всегда сперва инспектируйте долговечность крепления всех проводов к системному блоку и провинции, и смотрите за верностью подключения всех частей электропитания!

ПК включается, а нет картинки. Вторая известная проблема: сам системный блок как бы и включается, а картинки на дисплее мы не видим… Есть 2 варианта, когда замена карты памяти либо дисплея не потребуется и Вы сами можете все отремонтировать! Первый мой совет, подобен предыдущему – испытываем долговечность объединения системного блока с дисплеем. Как правило связываются они за счет VGA-кабеля, который, кроме того, что просто вводится в гнездышко, еще и имеет по краям фиксирующие винты.

Довольно часто клиенты преднамеренно либо нет, не прикручивают кабель, что может привести к неимению контакта, следовательно, и сигнала на дисплее. Потому, сперва, по возможности хорошо затяните фиксирующие винты и попробуйте вновь подключить ПК.

Если манипуляции с переподключением провода не принесли итога, есть 2-й вариант. Довольно часто (в особенности в старых ПК) бывают некоторые перебои в BIOS, которые также приводят к неимению сигнала на дисплей.

При этом такой погрешности определенные системы выдают сигналы в качестве повторяющихся длинных писков из системника.

А, звуков может и не быть. Поправить данную неисправность можно, целиком низвергнув CMOS-память системы. Для этого правильней всего пользоваться старым простым, а испытанным на 100% методом: найдите покрышку системного блока, найдите на оперативной памяти батарейку вида «пилюля» и вытащите ее секунд на 10. Все манипуляции нужно выполнять при целиком отключенном ПК! Через 10 секунд воткните батарейку на место (а лучше, смените ее новой подобной) и попробуйте подключить ПК.

Если проблема была в сбитых опциях, то изображение должно выйти. ПК включается, не грузится Заключительный вариант нарушений в работе – наиболее разнороден и распространен.

ПК подключился, пискнул, вышло изображение и, как бы, стартовала закачка. А на этом все и становится… У одних все встает на темном дисплее, у иных доходит до дисплея закачки ОС, у четвертых выпадает «синий дисплей гибели», а сущность в том, что до абсолютной закачки система не доходит…

Вроде бы, что тут поможет лишь специалист, а есть несколько примеров, когда и Вы сами можете достичь стандартной трудоспособности ПК! Свежие ОС рода Виндоус равномерно делаются все более и более «интеллектуальными» и могут собственноручно ликвидировать определенные тонкие перебои.

Но, пока далеко не все перешли на применение Виндоус 7 и 8. Довольно часто встречаются еще ПК под регулированием Windows 7 (а намного реже не менее старых ОС).

И вот у них, именно и есть одна особенность: то и дело «переспрашивать» у клиента разрешения на выполнение каких-нибудь действий… Притчей во языцех стало предложение системы нажать любую клавишу для продолжения закачки. Это предложение случалось (и выдается) на темном дисплее и белыми буквами по-английски говорит: «Press Any Key»: Реальным бичем кабинетов ЭниКей стал в 90-х, когда индивидуальные ПК под регулированием Виндоус 95 и 98 еще лишь начинали распространяться в России.

Одни начинали паниковать при виде странной зарубежной надписи, иные добывали лексикон и старались перевести… Выходило что-нибудь, вида, «Нажмите клавишу ANY» и клиенты конвульсивно начинали находить данную клавишу на клавиатуре, а не найдя, все-таки вызывали мастера.

За данную особенность «специалистов», давящих любую клавишу для восстановления работы системы начали представлять «эникейщиками». У Вашей ОС неодолимое стремление получить нажатие любой клавиши может появиться в различных вариантах. К примеру, на снимке экрана выше, проблема в том, что мы позабыли в дисководе диск, а система откровенно старается с него загрузиться (впрочем это вполне может быть диск с каждыми данными без нагрузочного раздела. Вот и бывает у ПК простой «когнитивный диссонанс», который исцеляется нажатием любой клавиши и извлечением диска из дисковода 🙂 AD Вообще, каждому клиенту ПК не навредило бы по крайней мере стандартное познание английского языка. Судите сами, картина с аналогичным «ЭниКеем» определяется лишь одним «тыком», а про это еще нужно понять, а конкретнее, почитать.

Также определенные данные, которые позволят эксперту осознать сущность неприятностей с Вашим ПК, могут предоставить надписи на «голубом дисплее гибели». Потому, читать по-английски предпочтительно все-таки научиться, по крайней мере незначительно. Когда без мастера не справиться Так вот… Вы попытались все представленные выше виды решения неприятностей с стартом ПК, а ни один из них не помог? Тогда, пришло время вызывать мастера.

Если Вы приобретали ПК в спецмагазине и на него есть еще гарантия (как правило от года до 3-х лет со времени приобретения), тогда можете уверенно направляться к менеджерам и настоятельно просить технического обслуживания на основании сервисного талона. Но, намного чаще ПК начинает выходить из строя спустя несколько месяцев применения… Тогда Вы также можете направиться в такой же магазин, а сейчас ремонт может вбежать Вам в выпуклую сумму, так как обслуживание в подобных точках продажи компьютерного оборудования как правило достаточно дорогостоящее наслаждение.

Впрочем, тогда у Вас есть какие-то обещания, что Ваш ПК не доломают полностью. Еще один неплохой вариант – сдать ПК в особый сервис-центр. Как правило там работают стандартные эксперты, у которых есть все необходимое оборудование и которые сумеют, опять таки за большие денежные средства, а высококачественно поправить почти любую неисправность.

А есть и 3-й путь – вызвать мастера на дом. И здесь стартует лотерея. Не все сервис-центры имеют в собственном штате специалистов, готовых съехать к Вам на вызов, а, если такие эксперты там и есть, то в придачу к стоимости ремонтных работ Вы заплатите специально за их вызов и за ежечасно работы по таксе. Потому, абсолютное большинство обладателей ПК пользуются услугами знакомых друзей, в любом случае сопряженных с ПК и разбирающимися в них. Если требуется компьютерная помощь зайдите на сайт krascomp24.ru.

Возможно, среди подобных специалистов достаточно недостаточно людей, которые имеют какое-нибудь спецобразование. Многие из них работают сисадминами либо эникейщиками в разных фирмах города и имеют различный уровень квалификации. Данный уровень колеблется в весьма большом спектре: от элементарного ламера, который обучился (разбирай: подглядел у не менее квалифицированного друга), как нажать пару кнопочек, чтобы все заработало, до значения очень современного эксперта, который вполне может предоставить фору даже знатокам из гарантийных центров! Как правильно выбрать эксперта и что ему рассказать. Так вот, Вы осмелились вызвать одного из «свободных компьютерщиков».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.