7a4fdec5

Ремонт сажевого фильтра

Как определить то, что ваш сажевый фильтр неисправен?

— На низких оборотах динамика авто ощутимо пропадает;

— Включить мотор с каждым разом сложнее;
— Расход топлива повышается со дня на день;
— Приметен дым (сажа) в выпускном газе;
— Рекуперация нарушается при нарушении работы фильтра (ощутимо повышается уровень масла);
— Когда мотор стартует, то видно шипение и есть пульсация;
— Производительность тяги авто понижается;

ВНИМАНИЕ! В случае если вы будете долгое время двигаться с наполненным сажевым фильтром, другими словами риск того, что будет гидроудар, уничтожение клапана EGR, в итоге попадания масла в цилиндры мотора. Если вас интересует ремонт сажевого фильтра на выгодных условиях рекомендуем обратится на сайт mr-glushitel.ru.

Необходимо понимать, что в отдельных случаях ваш фильтр еще можно восстанавливать принудительно, это в случае, в случае если его нагрузка меньше 62%. В обратном случае — необходима чистка, подстраивание устанавливающей давление системы.

3 метода ремонта сажевого фильтра:

— Самый простой — смена сажевого фильтра на свежий. Однако необходимо хорошо осознавать, что это будет стоить «копеечку». Уникальный сажевый фильтр может стоить около 1500 euro. И после такой смены, через прокат 50000-100000 км вам вероятно вновь нужно будет поменять либо чинить фильтр.
— Результативность компьютерного и физического комплекса восстанавливающих операций для фильтра крайне высока. Фильтр можно как целиком удалить, так и сменить на пламягаситель. Также необходимо осознавать, что общее снятие фильтра — это потенциальное смещение в худшую сторону звука выхлопа и повышение значения части ядовитых препаратов в выпускных газах до значения Евро3. После снятия необходима коррекция ЭБУ дизельного авто.
— Не менее удобный метод — очистка сажевых фильтров. Очищение смесями с присадкой сажевого фильтра также крайне действенно. Однако очистка доступна лишь при верной работы авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий