7a4fdec5

Что из себя представляет балет

Поразительный, отличный и разносторонний мир балета никого не оставит безразличным. В первый раз это слово прозвучало в Италии, сам жанр начался во Франции, кроме этого, балет считается истинной гордостью РФ, и более того, в XIX столетии как раз русский спектакль, сделанный П. И. Чайковским, стал оригинальным образчиком.

Что из себя представляет балет?

Это музыкально-театральный жанр, в котором плотно переплелись некоторое количество видов искусств. Так, музыка, танец, живопись, трагическое и выразительное искусство соединяются между собой, выстраивая согласованный спектакль, разворачивающийся перед аудиторией на сценической сцене. В переводе с итальянского, слово «балет» значит – «танцую». В случае если вас интересует школа балета для взрослых, рекомендуем обратиться на сайт demiplie.ru.

Когда начался балет?

1-ое замечание о балете относится к XV веку, сбереглись данные, что стремянный преподаватель танцев Доменико да Пьяченца рекомендовал для еще одного банкета соединить несколько танцев, написав к ним праздничный конец и наметив, как балет.
Но, сам жанр начался несколько позже в Италии. Точкой отсчета объявлен 1581 год, как раз в этот период во Франкфурте Бальтазарини установил собственный спектакль на базе танца и музыки.В XVII столетии, известность приобретают комбинированные представления (опера-балет). При этом, большее значение в подобных постановках предоставляется как раз музыке, а не танцу. Только благодаря реформаторской работе балетмейстера из Франции Жан Жоржа Новера жанр покупает традиционные очертания с собственным «хореографическим языком».

Развитие жанра в РФ

Сбереглись данные, что 1-ое представление «Балет об Орфее и Эвридике», было показано в январе 1673 года при дворе короля Алексея Михайловича. Большой вклад в развитие жанра привнес талантливейший танцовщик Шарль-Луи Дидло. Но, реальным реформатором общеизвестно известного композитора П. И. Чайковского. Как раз в его творчестве происходит развитие любовного балета. П. И. Чайковский выкроил повышенное внимание как раз музыке, преобразовав ее из проводящего элемента в производительный аппарат, помогающий танцу остро видеть и открывать чувства и ощущения. Автор изменил фигуру хореографической музыки, и сконструировал единое симфоническое формирование.Большую роль в формирование балета сыграло и творчество А. Глазунова («Раймонда»), И. Стравинского («Жар-птица», «Весна священная», «Петрушка»), М. Равеля («Дафнис и Хлоя»), и работа балетмейстеров М. Петипа, Л. Иванова, М. Фокина. В новом веке выходит творчество С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Р. Глиэра, А. Хачатуряна.

В XX композиторы начинают поиски для преодоления штампов и поставленных требований.

Кто такая танцовщица?

Танцовщицами прежде именовали совсем не всех, кто пляшет в балете. Это высочайшее звание, которое приобретали танцовщицы по достижению некоторой суммы мастерских наград, и через несколько месяцев после работы в кинотеатре. Первоначально всех кто производился из Сценического училища принимали танцовщицами кордебалета, за необычным исключением – солистками. Определенным из них получалось добиться звания танцовщицы через два-три года работы, определенным – лишь перед пенсией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий