7a4fdec5

Антигравийная защита кузова автомобиля

Антигравийная зашита кузова присутствует почти на всех машинах. Свежие машины Выходные с автозавода также имеют обработку антигравием (короба, пороги, дна, нижние части крыльев, и иные тайные полости авто.) В случае если того требует кузов автомобиля, антигравием можно обработать как в домашних условиях, так и на СТО либо в мастерских которые специализируются на кузовном ремонте.

В случае если авто был в дтп и определенные части кузова были изменены либо испорчены, к примеру короба. После выполнения окрасочных работ (снятия коррозии, ржавчины) для не менее качественной изоляции причиняют антигравий, в связи с тем что нижняя часть авто менее предохранена, как от природно-климатических требований (соль, соль, влага) так и от машинных поражений. Если вам требуется ремонт man загляните на сайт www.auto-reanimator.ru.

Для улучшенного нанесения и при огромных размерах работ комфортно применять антигравий в баллонах под револьвер. Для не огромных отделов либо в случае если у вас нет компрессора и оружия, можно пользоваться и аэрозольным баллончиком.

Особый состав на базе каучука и полимерных смол. Назначен для использования как на наружных, так и на внешних частях автомобиля. Гарантирует непревзойденную защиту от сырости, ржавчины и владеет большими шумопоглащающими качествами. Формирует тугое толстослойное покрытие, которое потрясающе сохраняет кузов от машинных поражений, вызванных попаданием камней.

Защитное покрытие на базе воска, полимерных смол и антикоррозионных элементов. Создано для обороны сплава от влажности и ржавчины. Вязкость источника специально выбрана для мерного нанесения в укрытых полостях. BODY 900 владеет отличным вторжением, повышенной адгезией, оперативной полимеризацией и повышенной тиксотропностью. Сохраняет упругость как при больших, так и при невысоких температурах.

Особая мастика на базе каучука, битума, полимерных смол и воска. Создана для использования Лишь на нижние внешние части автомобиля. Гарантирует непревзойденную защиту от сырости и владеет шумопоглащающими качествами. Прибавление воска дает возможность сделать обрабатываемую плоскость ровной и сохраняет регулярную упругость, устойчива к перепадам температур, владеет большим признаком тиксотропности. Формирует тугое толстослойное покрытие.

Перед нанесением антиргавия, обрабатываемая плоскость должна быть прекрасно подготовлена.
Во первых плоскость должна быть скрупулезна вымыта. Разрушение, коррозия в случае если она присутствует должна быть удалена и прекрасно зачищена. Хоть антигравий и имеет коррозийные характеристики, однако для самой лучшей обороны я советую обработать раздетый бросал предварительно кислотным грунтом, потом 2к грунтом наполнителем, а снизу антигравий либо эпоксидный грунт и антигравий. В этой ситуации защита подобных ранимых мест как пороги будет оптимальной.

Наносить лучше в 2 пласта, в случае если нужно можно и больше. Первый пласт наносите не значительно толсто, чтобы не было подтеков, несколько минут обождали и можно наносить 2-й, не менее большой слой. После просыхания в случае если нужно антиргавий вполне может быть покрашен каждыми вариантами красок. Для повышения адгезии, перед окраской советуется наносить узкий пласт грунта по пластику у BODY это Body Plastofix.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий