7a4fdec5

Все про мотоблоки

Мотоблоки везде появились недавно. Еще 30 лет тому назад их в России не производили. Причина тому элементарна — в колхозах, которые были основной конфигурацией хозяйствования в СССР, землю обрабатывали производительными тракторами.

Только некоторые «кулибины» формировали сходство мотоблока для обработки собственного участка из средств находящихся под рукой. Такие самоделки сразу оказывались объектом зависти всех односельчан. Еще бы — ручной, функциональный инструмент для обработки земли — это просто задача русского земледела или дачника.

А с распадом СССР стартовала новая эра — время мотоблоков. Большие хозяйства стали раздробляться. Их место стали занимать ЛПХ и незначительные фермы. Для подобных хозяйств купить полновесный трактор — сложно, ну и часто — не надо. Мотоблок в крыму вполне управлялся со всеми работами, сменяя некоторое количество видов техники.

С подъемом популярности мотоблоков, вырастало и число их изготовителей и моделей. На сегодняшний день многообразие данной техники так велико, что сложно определиться с избранием.

Мотоблок — это мобильный двигатель, который оборудуется особым навесным оснащением для выполнения большого круга аграрных работ.

Необходимо подчеркнуть, что мотоблок — это не мотокультватор, как считают очень многие. Мотоблок способен делать намного больший набор работ, а не лишь культивацию земли.

Те, кто никогда в жизни не пользовался мотоблоком, думают, что его функции обходятся обработкой земли. А это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд, и успешные владельцы этого «мини-трактора» могут с помощью него делать следующие работы:

С помощью особого незначительного плуга, являющийся навесным оснащением для мотоблока, на самом деле вспахивают землю. Чем больше производительность мотоблока — тем действеннее пахота. Так наиболее производительные модели можно уверенно посылать на повышение целины.

Мотоблок способен существенно сэкономить силы и время дачникам и обладателям незначительных вспомогательных хозяйств. Он позволяет пропахать землю быстро и довольно качественно. При этом можно забыть о пытках с лопатой или найме трактора, который перелопатит весь участок, оставив за собой большое количество больших комьев.

Помимо этого, качество земли, обработанной мотоблоком, существенно выше, чем при вспашке лопатой или даже мотокультиватором. Причина тому — обнаружение глубоких оболочек земли и скрупулезное смешивание грунта. Это позволяет как положено накормить почвенный пласт кислородом, и как итог — увеличить урожайность земли.

Боронование. Мотоблок может оборудоваться вторым вариантом подвесного оборудования — бороной. Борона представляет собой особую насадку с зубьями.

При бороновании мотоблоком измельчается высшая высохшая земельная документ, возникающая от пересыхания земли под влиянием солнца.

Важность боронования — это создать возможность кислороду поступать к корням растений. Помимо этого, без данной операции срывается насыщение влагой крупнокорневой системы растений.

Окучивание. Любой огородник, выращивающий картофель или, к примеру, клубнику обязательно воспримет и такую функцию мотоблока как окучивание. С помощью подвесного окучника мотоблок способен подымать борозды для выполнения вентиляции клубней.

Высадка и сбор урожая. Не могут задержать чувств приверженцы картофеля и от еще 2-ух подвесных двигателей для мотоблока. Это картофелесажалка и картофелекопалка. Усаживать и собирать сбор картофеля мотоблоком в несколько раз стремительней.

Помимо этого на рынке показаны и особые сеялки для посева зерен почти любых огородных растений.

Перевозка. Соединив мотоблок с прицепом, можно получить специфический мотоцикл. Да скорость его будет не высока. Но несмотря на это грузы он перевезет как настоящий мини-трактор — вы поразитесь на что способен данный ребенок.

Мотоблок с прицепом. Его не страшат не тюки с цементом, ни тюки с удобрениями, ни горы вашего урожая. Ну и вы сами можете двигаться в с общим уютом — восседая на «каблучке» и представляя себя то ли трактористом, то ли ямщиком.

Зимние работы мотоблока. В зимнее время мотоблок без проблем снабжается в машину для уборки снегопада. При этом применяют целый набор подвесного оборудования.

Снегоуборщик на базе мотоблока. К примеру, после сильного снега для расчистки пешеходных дорожек подойдет снегосбрасыватель. Мотоблок, оборудованный этим прибором без проблем может выгрести даже глубокий снег и выкинуть его на обочину дороги.

Если снег был легкий, а снег еще не смог уплотниться — подойдут снегоочистительные щетки, которые помогут вычистить все пешеходные дорожки.

Для уборки затвердевшего, слежавшегося снегопада применяют особую снегоуборочную перелопачиваю. Она оборудована ножиками для устранения слежавшегося снегопада.

Устройство мотоблока. Мотоблок — на самом деле достаточно обычное машинное средство. Он состоит из нескольких главных участков: двигателя, коробки, сцепления, редуктора и вала отбора производительности.

Двигатель мотоблока. Современные мотоблоки оборудуются 3-мя вариантами двигателей: бензинным, дизельным или спортивным.

Спортивные мотоблоки встречаются нечасто. Сопряжено это с тем, что их производительность мала, как следствие перечень возможностей их урезан.

Дизельные мотоблоки считаются наиболее производительными, но также и наиболее дорогими.

Впрочем они наиболее экономны сравнивая с бензинными, помимо этого они не менее крепки. А все устанавливает большая стоимость — потому их тоже редко повстречаешь в обычном отечественном хозяйстве.

Коробка мотоблока. Представляет собой систему участков, предназначенная для передачи тяги с двигателя на колеса и рабочий орган мотоблока. Есть несколько видов трансмиссий, устанавливаемые на разные типы мотоблоков.

На легкие мотоблоки преимущественно устанавливается зубчато-червячная коробка. Она содержит 2 редуктора: рваный (высокий) и шнековый (нижний). Время от времени такие коробки оборудуются валом отбора производительности.

Редуктор мотоблока. На мотоблоки средней производительности в первую очередь ставится ременно-зубчато-цепная коробка. В ней вращение двигателя на вал редуктора сообщается за счет ремня. В то же самое время вал редуктора через цепь подает крутящий момент на навесное оборудование или колеса.

И, в конце концов, рваная коробка устанавливается на трудные мотоблоки. Ее конструкция почти во всем идентична с коробкой трактора. Благодаря рваной коробки мотоблоки имеют несколько скоростей (как вперед, так и назад).

Редуктор. Данная деталь, на которую стоит обратить внимание при выборе и покупке мотоблока. Редуктор прямо воздействует на надежность и срок службы «мини-трактора». Служит он для передачи производительности с вала двигателя на рабочий орган мотоблока.

Лучше всего модели с разборочным редуктором. Такие редукторы ремонтопригодны. Кроме того если из строя выйдет только часть двигателя, то ее без проблем заменить, а не покупать новый мотоблок.

Вал отбора производительности. Этот механизм унаследован мотоблоком от трактора. Данный двигатель нужен для работы подвесного оборудования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий