7a4fdec5

Развитие юридической компании

До того, чем анализировать на тематику формирования юридической компании, нужно сделать одну ремарку. В этом тексте читатель повстречает мнения «юридический бизнес» и «юридическая фирма», при том, что создатель считается юристом, которые специализируются на криминальном льготе. Создатель осознает и в чем либо получает позицию многих юристов старшего поколения, заявляющих, что адвокатура – это далеко не бизнес, а помощь доверителю. Создатель согласен, что если встанет выбор между денежными средствами и интересами доверителя, то данный выбор заранее предрешен, и любое преуменьшение интересов доверителя неприемлемо.

Также, если за собственную регулярную квалифицированную деятельность по предложению помощи доверителям юрист приобретает денежные средства, время от времени очень большие, то это, разумеется, бизнес (в переводе с британского – дело). Просто бизнес, общественно направленный и сформированный на помощи людям. Помимо этого, создатель по традиции очень много разговаривает и ведет взаимодействие с юристами, не имеющими статуса адвоката, работающими в командах, вследствие этого для него словосочетания «юридический бизнес» и «юридическая фирма» считаются чересчур обычными, чтобы ограничить их потребление в подлинном тексте.

Читатель, стоящий на последовательной позиции «адвокатура не бизнес», может при стремлении без помощи других сменить в тексте слова «юридический бизнес» на «деятельность юридического образования», а «юридическая фирма» – на «адвокатское образование». По словам создателя, резон того, что он желает донести, от этого не поменяется. Если Вас интересует לירום סנדה תלונות проходите по ссылке.

Что считается активом в юридическом бизнесе? Ответ несложен. Это далеко не технологии, а люди, работающие с вами либо на вас. Весь капитал юридической компании формируется из ее работников. Не будет работников – не будет компании. И напротив, чем мощнее любой работник в компании, тем мощнее, удачнее и устойчивее компания в общем.

Результат данный будет складываться не только лишь экономическим итогом (впрочем он, если рассуждать только о бизнес-показателях компании, основной и практически один справедливый показатель), но также и качеством оказываемой юридической помощи, проблемой проектов и числом доверителей, которые обращаются в компанию за поддержкой. Это далеко не обозначает, что огромные по числу работников компании будут заранее обыгрывать компании большего объема. В этом случае нужно рассуждать и о численном, и о высококачественном аспектах.

Значительным высококачественным признаком значения компании считается количество так именуемых рейнмейкеров, либо лидеров, другими словами людей, способных производить работу (а, означает, и доход) для прочих работников, распоряжаться трудными действиями, притягивать доверителей, точно откликаться на свежие вызовы и предрекать назначения формирования. Принципиально также, чтобы в компании по возможности больше работников с течением времени оказывалось рейнмейкерами, а молодое происхождение адвокатов училось при помощи старших коллег.

Если рассматривать идеальный вариант в какой-нибудь момент компания будет постоянным мотором: младшее происхождение учит молодое происхождение, делает его мощнее, а затем, когда силы совершенно оставляют, уходит на пенсию. После этого компанию подвигает вперед следующее поколение, идя обычаям, которые были привиты ветеранами, и приумножая то самое лучшее, что было в компании. Так что, в какой-нибудь момент верно настроенная на рост компания прекращает находиться в зависимости от одного–двух основных работников, является полновесным брэндом с залогом качества предложения юридической помощи, притягивающим «под собственные знамена» все свежих и свежих мощных адвокатов.

Как все происходит в жизни? Вроде бы, рецепт несложен: непрерывный прирост высококачественных работников, их обучение, развитие, вынесение в лидеры компании для роста нового поколения адвокатов. Но в жизни все намного труднее, и многие отечественные юридические компании останавливаются в формировании, ненатурально сдерживают себя в нем либо совсем распадаются. Кажется, что это сопряжено с юностью отечественного юридического рынка, неимением практически у всех лидеров наших фирм аналогичного опыта, их эмоциональной ориентированностью на реализацию собственных, а не командных амбиций, неспособностью покорять на продолжительной базе собственные интересы увлечениям компании.

Сколько вероятно мощных фирм, в которых было несколько лидеров, разделилось за прошедшее время? Очень много. И текущие линии рынка демонстрируют, что этих распадов растет. Неких успешных слияний в последние годы на отечественном юридическом рынке не отмечается.

При этом заключительные деления юридических фирм, пока, все чаще и чаще сопровождаются обоюдными нареканиями, попреками и инцидентами. Логично, что одной из причин подобных распадов считается беспорядочность экономики на фоне пандемии коронавируса. Но и в подобных трудных условиях компании, работающие на раскрученных юридических рынках, показывают намного огромную надежность, а компаньоны этих фирм – терпимость друг к дружке и стремление увеличиваться «вдолгую».

В случае же с отечественными юристами уголовно-правовой квалификации, кроме отмеченных неприятностей, картина усложнена тем, что мы все первоначально разбирались на развитие персональной практики. А для таких адвокатов, достигших некоторых высот в специальности, которые имеют опыт теории собственного результата, соединение в полновесную, а не ситуативную команду психологически выдается еще тяжелее.

Помимо этого, очень многие отечественные юридические компании по традиции забывают о потребности формирования своих работников, создаются по самодержавному принципу, где есть фетишизм отца-основателя, преднамеренно ущемляющего собственных подвластных. В подобных компаниях люди воспринимаются как уходящий и прибывающий продукт, который можно без проблем сменить, а лидер компании обожает анализировать о том, что может «продать заказчику даже деревяшку».

Реализовать может (пока может), но будет ли в будущем доверитель удовлетворен такой «помощью» и советует ли он кому-нибудь направиться в эту компанию снова? Убежден, что в продолжительной возможности компании, направленные на регулярное развитие собственных работников, всегда будут обыгрывать адвокатов, работающих персонально либо сооружающих собственную компанию по принципу безусловной империи.

Что делать? Весь мировой опыт демонстрирует, что адвокатам нужно соединяться, и выигрывают (в юридических битвах, войне за точного заказчика, рангах, автогонке за экономическими данными) как раз команды адвокатов. Это выражается синергией мощных свойств различных людей, которые в купе дают возможность добиваться отличного итога.

Если рассуждать только об экономике юридической компании, то и она сравнивая с экономикой персонально астрального, однако работающего в одиночестве адвоката будет всегда в плюсе. Большее число мощных компаньонов, пополняющих расчет компании, даст огромную гарантированную экономическую надежность для любого.

Помимо этого, любой компаньон в верно настроенной юридической компании будет инициировать иного компаньона на завоевание результата, учить его собственным мощным квалифицированным качествам и синхронно обучаться у него тому, чего сам пока не может. Логично также, что все компаньоны компании, работая на развитие совместного брэнда, работают и на любого компаньона, давая возможность ему «продавать» собственные услуги дешевле и повышая этим самым число совместных посланий. Помимо этого, «продавать» команду мощных адвокатов можно дешевле, и такая бригада может работать по не менее трудным и масштабным по трудозатратам проектам.

Так что, соединяться и развивать юридические компании нужно, и чем стремительней адвокаты это осмыслят, тем больше у них шансов жить в условиях тяжелого рынка, урезанного слабостью отечественной экономики и принужденного соперничать с рынком лиц, отдающих коррупционные услуги.

Также, принимая решение о союзе в команду с иным адвокатом либо о присоединении к существующей юридической компании, вероятный компаньон должен быть готов к этому психологически.

Так как тогда ему надо будет обучаться прослушивать соображение прочих компаньонов, примиряться с тем, что далеко не всегда рекомендуемые им решения принимаются данными компаньонами, готовиться к тому, что он не во всем будет первым в команде, хотеть обучаться (и в том числе тому, что ему всегда представлялось маловажным, а вдруг выяснилось значительным для его компаньонов) и обучать прочих, работать еще более, чем он работал ранее (сотрудничество будет инициировать его к данному и не даст отлежаться за поясницами).

Для чего данная публикация, действительно? Для чего это написано, кроме совета адвокатам соединяться и создавать мощные команды? Мы в юридическом бюро «ЗКС» достаточно давно почувствовали оглашенные простые правды на деле и пытаемся их осуществлять. Мы видим мощь собственного партнерства, пожелаем собирать его далее, регулярно размышляя о формировании собственных и поиске свежих мощных компаньонов. Мы знаем, что наш основной актив – люди, работающие в команде и которые еще лишь подключатся к ней. Правовая компания всегда должна располагаться в поиске мощных компаньонов. «ЗКС» про это знает, размышляет и ищет компаньонов ежедневно. Раз в неделю мы с различной ступенью результата опрашиваем множество адвокатов и юристов в поиске людей, аналогичных нашим ценностям и способных улучшить команду.

Припомню, что мы представляемся узкоспециализированной юридической компанией, оказывающей услуги в сфере криминального права по делам в основном финансовой и коррупционной тенденции. Политика формирования компании не учитывает изобретение прочих практик, кроме уголовно-правовой. В настоящее время в бюро работает 11 партнеров-адвокатов. Полное количество работников составляет 19 человек. Компаньоны бюро во многих общественных представлениях не раз озвучивали ценности, которых соблюдают все работники компании. Эти ценности мы именуем «четыре П»:

1. Профессионализм;
2. Огромность (во отношениях с доверителями, сослуживцами, оппонентами);
3. Верность (доверителям, специальности, эталонам компании);
4. Регулярное развитие, обучение и рост любого работника.

Адвокаты, которые пожелают работать как раз в «ЗКС» и подключиться в роли компаньонов, скорее всего разграничат эти ценности совместно с нами.

Настойчивый читатель, который дошел до этих строчек, может сообщить: ценности – это прекрасно, и даже если вдруг они сойдутся, об экономических аспектах партнерства при слиянии рассуждать также надо будет. Соглашаясь с ним, озвучу, что наш вероятный компаньон, кроме солидного опыта работы в уголовно-правовой квалификации, соответствия ценностям компании, идеальной репутации, должен показать среднегодовую партнерскую выручку (совокупность вознаграждений, приобретенных от всех завлеченных данным компаньоном доверителей) размером 35–40 млн руб либо потенциал ее формирования по меньшей мере до обозначенного значения. Очень много это либо недостаточно? По результатам минувшего года определенные младшие компаньоны бюро опередили данный уровень не менее чем в два раза. Совершенно убежден также, что те наши компаньоны, кто на сегодняшний день не добился такой выручки, через несколько месяцев легко опередят этот уровень с учетом регулярного вложения компании и любого компаньона в улучшение собственных и командных итогов.

Можно также узнать, если я лично либо управляя командой адвокатов обеспечиваю выручку 35–40 млн руб, для чего мне с кем-то соединяться? Чтобы получить вероятность работать в большей команде мощных адвокатов, любой из которых будет аргументировать на последующее собственное и командное развитие, может обучить чему-то свежему и в итоге складывающейся синергии вывести компанию и точного компаньона (следовательно, и денежный уровень выручки) на абсолютно новый уровень. Помимо этого, если вы обеспечиваете свою выручку в подобном размере, работая персонально, то при функционировании в команде адвокатов этот уровень скорее всего увеличится, так как часть без помощи других рассчитываемых задач вы будете направлять иным мощным партнерам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий