Вы здесь: Главная > Статьи > Интересные факты про oreo печенье
7a4fdec5

Интересные факты про oreo печенье

Oreo – самая популярная в США марка печенья, не так давно вышла и на рынок России.

История брэнда содержит не менее тысячи лет. Прибыль компании вычисляется миллионами долларов США. С историей этого печенья сопряжено большое количество легенд, наиболее мифических по собственному содержанию.

Результат печенья как правило разъясняют уникальным сочетанием несладкого печенья и ласковой вкусной начинки.

Это печенье в Америке так востребовано, что его едят с самого детства. Это печенье крайне вкусно есть с молоком, в североамериканской культуре такая еда является самой бытовой и смирной, отлично оптимальной для перекуса.

Еда для перекуса

Печенье не относится к основной еде, оно преимущественно создано для перекусов. Широкую известность такая еда накопила в середине XX века, но также и прежде печенье пользовалось спросом.

Например, в XIV столетии ни один французский фрегат не направлялся в путь без так именуемых крекеров или сухарей. Они были неаппетитными, а могли храниться годами. В процессе битвы такие сухари пользовались огромной популярностью.

Вкусное печенье корабельщики не могли себе позволить, но несмотря на это им вволю восторгались аристократы и другие состоятельные люди.

Азиатская кухня была полна всевозможных рецептов печенья, начиная от песчаного и заканчивая каким-либо имбирным.

До налаживания группового производства печенье стоило очень дорого, в связи с тем что выпускалось вручную.

Кроме того в те дни была крайне большая стоимость на соль. Лишь после возникновения пищевой соды и дрожжей процесс можно было облегчить.

Индустриальное производство североамериканских сластей пришло именно из Великобритании.

Так, кузены Викерсы придумали станок для изготовления печенья. Он автоматом кромсал тесто и наносил на него чертеж.

Спрос на печенье в Соединенных Штатах был подобным большим, что вскоре производство разрослось так, что начало само продавать собственный товар в Европу.

Выпечка разных фигур

В середине XIX века большое количество компаний боролись за результат на рынке.

Обычного печенья на рынке было завались, и бизнесменам понадобилось выдумывать новые рецепты и интересные формы, чтобы заинтриговать будущего покупателя.

В 1901 году был спроектирован первый дизайн упаковки печенья (прежде оно просто высыпалось по бочкам и реализовывалось в развес).

До возникновения упаковок печенье быстро утрачивало товарный вид, сыпалось и оказывалось невнимательным, внутренность могла вылезти наружу.

На 1-й упаковке печенья был изображен парень в желтоватом плаще, а внутри упаковки был выложен особый пласт бумажки для защиты.

Иные фирмы быстро заимствовали такую успешную мысль и начали производить вкусный товар в упаковках.

Победой оказалась идея выпечки печенья в форме животных. Такой товар быстро обнаружил собственного клиента и пришелся по нраву детям. Упаковки также имели картинки животных, а на рядах из них были особые подвязочки, чтобы дети сумели повесить коробку на елку.

Возникновение печенья Oreo

Oreo печенье вышло в 1912 году как ответ на бывший на рынке товар Hydrox. Они были крайне похожи: выпуклой формы с ласковой внутренностью. В рецепт Oreo первоначально заходил свиной жир, его убрали в конце XX века.

Оба брэнда есть до сегодняшнего дня, лишь, в отличии от Hydrox, Oreo приобрело огромное распределение в мире. Благодаря квалифицированным рекламщикам.

Наименование Oreo крайне успешное, о его значении до сегодняшнего дня проводятся споры.

Некоторые полагают, что это означает «золото», а иные – что «гора» с французского или миксолидийского языков как следствие. Есть и модификация, что разработчик печенья просто избрал прекрасное по звучанию слово.

2-я отличная идея – дизайн коробки, о котором до сегодняшнего дня проводятся горячие споры.

Некоторые въедливые приверженцы печенья нашли там знак Ордена тамплиеров и лотарингский крест. Никто так и не сумел это обосновать, также как и найти дизайнера этого удивительного развода.

Печенье нужно есть, макая в молоко. Но в КНР, к примеру, население не понимало, как правильно есть данный вкусный товар, и компании понадобилось принять на работу специальных людей, которые на рекламных демонстрациях демонстрировали китайцам, как правильно его есть.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв