7a4fdec5

Микробизнес в кризис: как его сохранить, пока нет клиентов?

Невзирая на то, что правительство постаралось “открыть зонт” над малым и средним делом, оказав некоторые меры финансовой помощи, для большинства, в особенности весьма небольших бизнесов, располагающихся на 1-й ступени собственного развития, данный год и следующий годы будут главными: быть либо не быть?

Если покупатели пропали, надо осознать, способны ли они теоретически вообще прийти и, если да, то когда. Упадок 2020 года произошел из-за наружных ограничений, включаемых государствами для хранения состояния здоровья населения. Бизнесмен זיו להב подробнее расскажет вам про эту тему. на сайте finance.walla.co.il.

Ответьте себе: когда эти ограничения будут сняты, будет ли вновь спрос на ваши товары и услуги? Если да, то ваш бизнес можно постараться оставить.

1. Бережем на всем

Что бы вынести все тяготы, надо сблизить ВСЕ траты к максимуму и кастрировать по возможности больше “кэша”, что бы выждать тяжелые времена. Изменить и изучить все, что лишь можно, включая траты на канцтовары. Да, сохранение бизнеса – это как раз та картина, когда жадным прослыть не постыдно. Пересмотрите расценки всех поставщиков и арендодателей, повсюду просите “скидку”, сопоставляйте стоимость у соперников и грешно торгуйтесь.

2. Партизаним

Когда прибыль стремится к нолю, денежные средства на продвижение можно вытащить лишь из своего кармана. Но в случае если он практически бессодержателен? Тогда вас вызволяет “несогласованная” реклама, т.е. все малобюджетные методы движения. К примеру, через “фальшивые” аккаунты можно сделать синтетическую обсуждение вопроса в объяснениях к какому-то распространенному посту по вашей теме, и между прочим сообщить веб-сайт вашего онлайн-магазина. Также можно предоставлять сноски на ваш веб-сайт в объяснениях к распространенным видео либо постам в социальных сетях, пытаясь расхвалить собственные услуги на “хайпах”. На битве все средства превосходны!

3. Удерживаем преданность заказчиков

Если вы еще этого не сделали, то достаточно давно пора завести общий сайт и больше работать над поддержанием преданности заказчиков: делать необходимые рассылки, вести выборочные опросы и акции, приветствовать регулярных заказчиков с праздничными днями и т.п. В целом делать все, что бы покупатели вспомнили о вас, когда вы им вновь можете понадобиться.

4. Ищем замены

Вероятно, спрос в вашей области не скрылся целиком, а видоизменился. К примеру, часть заказчиков пока еще желает приобретать услугу, а может делать это лишь . Если у вас есть источники, то стоит перенаправить ваше предложение под их свежие требования: на время либо насовсем – время покажет.

5. Цепляемся на буксир

Если ваш бизнес проходит ко низу, есть еще 1 полезный вариант – зацепиться за другой, немного либо намного более большой бизнес.

К примеру, отыскать компаньона из соседней области и вести общий акции и пиар-компании (к примеру, магазин строительных материалов и компания по ремонту квартир). А можно направиться на маркетплейс (если возьмут, т.к. у наиболее больших игроков достаточно жесткие условия к продавцам).

Заключительный вариант, разумеется, еще и дорогой, т.к. комиссия маркетплейса может составлять от 20 до 40% с реализаций, однако они могут привести вам хоть каких-либо заказчиков! Кроме того, есть соображение, что маркетплейсы скоро вообще “выжгут” весь микробизнес в области ритейла, таким образом многим небольшим бизнесам в какой-то момент надо будет к ним “пришвартоваться”.

А если все виды выручки не подходят либо не работают, в этой ситуации можно задуматься над образованием нового, не менее многообещающего назначения либо эксклюзивного продукта, который популярен на рынке в настоящее время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий