7a4fdec5

Радио. Как сделать эффективный аудиоролик

Эх радио… Ты говоришь заключительные вести, выполняешь стремления, пообедай излюбленными голосами, подсказываешь, рекомендуешь… Ты — всюду. В наушниках у идущего на занятия абитуриента, в автомобиле у коммерческого представителя, на кухне у домохозяйки, в тоскующей бухгалтерии… Чтобы тебя услышать, не обязательно ожидать вечера. Довольно одеть наушники и пройти в опции в мобильном.

Часто радио служит просто фоном. Представлялось бы, удручающая роль. Однако в этом-то и его «лукавство». Даже тогда, когда его вроде бы специально никто и не слышит — ослепительные голосовые виды вдруг принуждают вслушаться, а с течением времени волей-неволей запоминаются. Так же как иногда вяжется какая-то простая распространенная песня — вроде и не учили, а музыка звучит в голове.

Однако достаточно лирических отступлений. Наша цель — поведать, как сделать так, чтобы вас не только услышали, но также и увидели. Увидели, невзирая на неимение видеоряда.

«Приглашаем на работу копирайтера… Да, необходим копирайтер… Что еще сообщить? То, что мы ничего не можем больше сообщить, и подтверждает, что нам необходим копирайтер! В случае если бы у нас был копирайтер, мы бы сообщили это оглашение ого-го как! Так… н-да-а… Но в случае если бы у нас был копирайтер, нам копирайтер был бы не нужен… А в настоящее время — необходим!» Дальше — номер мобильного телефона и последняя фраза: «Необходим копирайтер!» — звучит документ, иногда переламываемый стуком пальцев по компьютерной клавиатуре. Незначительное число кованых средств создает вполне незабываемый вид, что оценило жюри фестиваля рекламы, присудив видеоролику наградное место.

Радио дает классные возможности для игры с воображением слушателя. В случае если вы можете завоевать выдумку публики — покорить внимание и энтузиазм будет без проблем и просто. Разумеется, важно отыскать оптимальный голос — ослепительный, незабываемый, предпочтительно выделяющийся в ряду иных. Документ — длинный, простой и вразумительный — никаких нагромождений и доводов в качестве сложноподчиненных. Принципиально разработать не только длинный информативный документ, а «заметить» конечный итог и для его реализации оформить детальный план.

Голос (мужской? женский? их чередование? разговор?), интонация, развлекательное сопровождение, голосовые эффекты. Выбор устанавливается задачей. Есть видеоролики справочные — их цель оперативно и вразумительно рассказать что, когда и где: свежие расценки, акции, открытия. При этом «где» надо рассказать лучше дважды — нечасто человек запоминает числа с первый попытки, даже в случае если захочет.

Большой простор для творчества представляют имиджевые видеоролики: их цель не поведать что и где, а сделать компании позитивную репутацию, представить ее как эксперта в собственной области либо просто связать с ней хорошие организации и регулярно хранить на слуху. К примеру, видеоролик для какой-либо цветочной компании может представлять собой микро-рассказ о каком-то удивительном растении, его свойствах и кончаться фразой: все цветочки мира в компании такой-то.

К слову, вообще предпочтительно, чтобы у ролика было несколько версий. Систематически повторяясь, даже самый профессионально выполненный наскучит стремительней, чем за 6 месяцев. Регулярное возобновление одного и того же приводит не к запоминанию, а к «замыливанию» слуха. Так организован человек — яснее всего отвечает на что-нибудь свежее, затем привыкает, затем вообще не направляет интереса. Из-за этого сбалансированный вариант — чередование нескольких многообразных видов ролика.

Теперь о важнейшем. Голосовое сопровождение ролика — его ключевая изюминка. Успешные голосовые результаты без проблем вызывают в нас организации, воображение пишет узнанное. Гул моря — и вы на пляже, звук каблуков в пустейшем тронном зале — и вы продемонстрировали модельную обувь, шкворчание на сковородке и — и вы ощущаете себя недоедающим… визг бор-машины… О, это разумеется обратит на себя внимание, взбудораживая невольный ужас… Лишь ужас, наверное, не совсем удачный предлог, чтобы к вам придти. Ищите заманчивые звуки! Тем не менее, люди различные могут быть, и в качестве опыта… В общем-то, подойдет все, что не оставляет безразличным.

Развлекательное формирование. Предпочтительнее располагаются на слух распространенные известные мелодии и эксклюзивные музыкальные треки. Первые с помощью особой возможности «придираться», иные — с помощью контрастности и свежести.

Каким должен быть аудиоролик по продолжительности? Одного соображения насчет этого нет. Одни настаивают, что нормально — 20−30 сек, иные полагают, что видеоролик должен быть не менее 30 сек, по-другому зритель не сможет прислушаться. В этом случае, полагаю предпочтительно на самом деле придерживаться золотой половины — избегать длиннот, чтобы не показаться неинтересным, и не быть чересчур коротким, чтобы поспеть заинтересовать внимание. К слову, на то, чтобы заинтересовать внимание, есть всего 3−5 сек, из-за этого начало может быть в особенности броским.

Ритм речи довольно активный — тихая речь расслабляет и не воспринимается. Никогда в жизни помните, что и в аудиоролике основное — итог, вид, а не число информации, уместившееся в длинный кусок времени. Из-за этого нет смысла помещать в 30 сек неимоверное число слов: натуральные остановки также претендуют на информативность, из-за этого разрешите им быть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий