7a4fdec5

Подготовка к детскому саду

В первую очередь, малыш должен уметь говорить. С одной стороны, это облегчит его общение с педагогами, с иной, он сможет поведать вам о вероятных трудностях, ужасах, нерешительности, дискомфорте, которые в состоянии чувствовать в первые дни и недели нахождения в детском коллективе. Такие данные для матери крайне актуальны. Осознавая, что как раз беспокоит младенца, намного легче разделять его ужасы и колебания.

Еще ребенок должен осознавать слова «можно», «нужно», «нельзя». Насколько бы мы ни планировали взрастить собственного малыша свободной персоной, есть некоторые рамки и ограничения, которых, проживая в сообществе, нужно придерживаться. Если малыш не утверждает никаких запретов, если отказывается покоряться умным условиям взрослых – неприятностей не избежать.

Следующий значительный момент – это знание выпускать мать. Без данного опыта привыкание к детскому саду преобразуется и для младенца, и для вас в непрерывный ужас. Не следует рассчитывать, что, поплакав первую неделю, крошка оперативно приспособится к расставании и будет сопровождать мать, отрадно мотая ей рукою вдогон. Да, есть незначительный % крайне компанейских и «легких» ребятишек, с которыми как раз так все и случится. А, вероятнее всего, крошка будет отрицательно понимать даже самый отличный сад, из-за которого ему приходится на весь день разлучаться с излюбленной матерью. Из-за этого к моменту попадания в детский сад вы должны приучить младенца некоторое время обходиться без вас. Для этого можно походить на какие-то развивающие занятия, где ребятенки занимаются без опекунов, регулярно бросать младенца с бабулей, няней, кем-то из членов семьи. Если крошка не раз встречался с тем, что после ухода мать в обязательном порядке возвращается, если он легко ее отпускает, скорее всего, солидных неприятностей с фактором разлуки с матерью в детсаду у вас не будет.

И разумеется, ребенок должен владеть по крайней мере максимальными умениями самообслуживания: собственноручно одеваться и разоблачаться, пользоваться ложкой и вилкой, уметь без помощи совершеннолетнего помыть руки. А, наверное, главнее всего остального – это знание малыша идти на горшок. К моменту попадания в детский сад крошка должен обучиться обходиться без однократных подгузников, суметь собственноручно снять штаны, сесть на горшок либо туалет, понимать, как пользоваться туалетной бумагой. Без данного частице в детсаду будет крайне трудно.

Обратите свое внимание на то, как ребенок отвечает на повествования о садике. Желает ли он туда идти, позитивно ли настроен? Это также один из значительных признаков зрелости. Также, ребенок должен чувствовать стремление играть с иными детьми, тащиться к ним, уметь сотрудничать, пускай и на достаточно простом уровне. Как правило такой уровень социализации приходит именно в возрасте около 3 лет.

В любой семье собственные обычаи, собственный порядок дня. И, вероятнее всего, данный порядок будет различаться от того, который принят в детсаду. Преобразоваться моментально ребенок не сумеет. И чтобы упростить этап адаптации, начните приваживать малыша к свежему режиму загодя и крайне равномерно. Гораздо больше информации обо всем, что касается детей можно найти на обучан.

В первую очередь выясните четкий порядок дня в избранном детсаду: когда стартует завтрак, обед и полдник, во сколько детей выводят на прогулку и кладут дремать. А потом начинайте постепенно приваживать к нему сына либо дочурку. Обратите свое внимание на то, когда ребенок помещается дремать утром и во сколько приводится днем. Если ранее вы могли позволить частице направиться в кровать довольно рано, а днем дремать сколько вздумается, то сейчас зависимости надо будет изменять. А делать это нужно равномерно, сдвигая время отдаления ко сновидению ежедневно всего на 5 минут. Так как для того, чтобы крошка сумел легко подняться рано днем в сад и при этом довольно передохнуть за ночь, ему необходимо укладываться дремать намного раньше.

Пытайтесь насыщать младенца всегда в одно время, которое должно сходиться с расписанием детсада. Едят дети в саду, в большинстве случаев, довольно рано, в 12 часов дня. И в случае если ребенок привык дома есть, к примеру, в 2 дня, то в 12 он может еще мало изголодаться, поэтому будет отказываться от пищи. Разумеется, смещать время приема еды необходимо также равномерно.

Если ранее вы не складывали младенца днем дремать, предпочтительно приучить его к дневному отдыху. Предварительно просто укладываетесь совместно с ним после обеда. Не говорите ему, что дремать – укладывайте «просто полежать». Почитайте книгу, спойте колыбельную – смотришь, крошка и уснет. Если вы не приучите младенца легко посидеть часик после обеда, ему будет довольно трудно держать слабый час в садике.

Питание малыша в детсаду не должно значительно различаться от бытового
Второй значительный момент – питание. Разумеется, дома можно готовить любую еду в угоду ребенку, а в детсаду никто этим заниматься не будет. Дело не в том, что в саду готовят несъедобно. Вероятно, даже крайне аппетитно! Просто свежие яства и иная рецептура могут быть для малыша необычны. Очень многие дети крайне консервативны и ко всему свежему могут относиться отрицательно. Перепишите себе еженедельное меню детсада, выясните у воспитательницы, какие яства тут подают намного чаще иных и, по возможности, пытайтесь периодически их готовить. Не проблема, если ваша бурачная икра будет несколько различаться от «садиковой». Все равно ребенок познакомится с данным яством, привыкнет к нему в вашем выполнении, и теперь за обедом в саду оно не вызовет недовольства.

Чтобы небольшой человек испытывал себя удобно в детсаду, чтобы адаптация состоялась оперативно и легко, важно образовать у малыша значительные способности, которые будут ему нужны там, где вблизи не будет матери. И в случае если ваш крошка по некоторым характеристикам не достигает, попробуйте во время подготовки к детскому саду предоставить особенное внимание «хромающим» умениям.

Так вот, самое важное – это вымуштрованность некоторым умениям самообслуживания. Может ли ваш ребенок без сторонней помощи помыть руки с мылом и помыться? Может ли он собственноручно одеваться? Способна ли без усилий сходить в туалет, сняв, а потом подвинтив штаны? Управляется ли с ложкой и вилкой за обедом? Если на все вопросы вы откровенно дали ответ «да», беспокоиться не следует. Если крошка далеко не всегда управляется с застежками на одежде либо не сильно внимательно поедает – это далеко не неудача.

Воспитательница либо няня ему в обязательном порядке помогут, а немного позднее, смотря на иных ребят, он безусловно всему этому обучится. Основное, чтобы малыш как-нибудь это делал! И делал сам. В случае если ребенок пока чего-то не может, самый простой метод его обучить – это позволить все делать самому. И в обязательном порядке восхвалять за успехи! Пускай сам надвигает носки и просовывает ручки в непокорные рукава, пускай прилежно старается донести ложку до рта, пускай ведет войну с выскальзывающим мылом. Разумеется, это будет чересчур продолжительно, чересчур медлительно, чересчур умело и неаккуратно. А в любом новом деле иначе не бывает! Просто накопите терпения…

Приучайте малыша прибирать после себя игрушки, устанавливать книжки на полку. Пускай складывает на стульчик вещи перед сном и помогает вам крыть на стол и прибирать посуду после ужина. Обучите частицу пользоваться салфетками. Укажите, как верно уложить кофту и штаны, чтобы получилось хорошо и внимательно, как повесить куртку на вешалку. Ребятенки данного возраста настолько часто повторяют: «Я сам!» Дайте им данную независимость! Вот увидите, как быстро крошка всему обучится!

В обязательном порядке изучайте малыша культуре действия. И лучше делать это на своем образце. Если мать, выходя из подъезда, будет приветствоваться с соседями, малыш также будет ей пародировать. Если в супермаркете вы всегда будете рассуждать менеджеру «спасибо», крошка также будет без проблем говорить это добросердечное слово. Пускай в лексиконе вашего младенца оснуются слова «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания», «извините».

Выходя на прогулку, проводите по возможности больше времени среди детишек на детской площади, пускай ребенок исследует тут сложную науку общения, без которой ему будет крайне сложно приспособиться к детскому коллективу. Внимательным образом наблюдайте за тем, как ваш сын либо дочурка строят отношения со ровесниками. И безусловно обсуждайте с ребенком появляющиеся дискуссии и инциденты. Разъясняйте малышу, что невозможно толкать, дорогой, осыпаться песком. Повествуйте, что нужно помогать иным ребятам, что потасовка – не метод решения инцидента. Изучайте младенца решать дискуссии миролюбивым методом, созваниваться, уметь разъяснить собственные ощущения и чувства. Крошка должен понимать, что если он кого-то оскорбил, нужно извиниться, просить помилования. Разъясняйте ребенку, что невозможно брать без спроса посторонние вещи… Все эти требования могут показаться вам элементарными и ясными, а для небольшого человечка очень многие обычные образцы действия – истинное изобретение! Может, он мощью отнял игрушку у мальчика просто потому, что никто до сегодняшнего дня не обучил его делать это по-другому? И в случае если мы будем внимательным образом смотреть за тем, как ведет себя ребенок на детской площади, то сможем без проблем увидеть собственные пробелы в воспитании и без усилий их восполнить…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий