7a4fdec5

Международные водительские права

На этот раз поведаем о интернациональных водительских правах: что из себя представляют, для чего необходимы и на территории каких стран работают. Есть большое количество аспектов, и расхождения теории с практикой, потому будьте заботливы и вооружитесь ручкой с блокнотом.

Вы приобрели отечественные водительские права, получили авто, заблаговременно проверив его историю, теперь хотите обзавестись интернациональными правами. Что представляет из себя документ? Это одобренная интернациональным правом форма книжечка формата А6 на российском и английском языках с фото, указанием данных автолюбителя, и групп ТС, которыми он может распоряжаться.

Права интернационального примера понадобятся, если намереваетесь отправиться на машине в другое государство либо взять в аренду ее там. Также, с интернациональным свидетельством без проблем заказать отельный номер и купить авиабилеты. Это такой же документ, как документ.

Также не надо будет еще раз препираться с зарубежной милицией, кто прав, а кто нет. В связи с тем что государственные права на деле работают далеко не повсюду, легче иметь международные.

В дальнем 1949 году 96 стран установили подписи в Женевской конвенции о автодорожном перемещении. Бумага была основана в целях удобства перемещения по территориям стран, которые подписали конвенцию. Документ принял целую форму карточки, максимальный возраст автолюбителя — 18 лет, категории автотранспортных средств, и срок действия интернационального удостоверения.

При этом, если вы приняли решение двигаться с интернациональными правами, отечественные также берите. В их отсутствие удостоверение интернационального примера признают ненастоящим.

Спустя 19 лет после подписания конвенции в Женеве 75 стран подписали свежую Венскую конвенцию о автодорожном перемещении. Данный документ был призван еще более упростить жизнь водителям, в связи с тем что позволил применять государственные права на территории стран, записавших документ.

К примеру, жителям России Конвенция сделала возможным двигаться на авто по ряду стран с отечественными правами. В перечне тех, кто установил роспись, — страны прежнего русского места, к примеру: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Литва, и страны Аравийского острова, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Общий перечень стран также читайте на веб-сайте НАТО.

Страны, которые не подписывали никаких конвенций, принимают изначально лишь бумаги, одобренные своими законами и требованиями. А подобных стран, к великой радости, незначительно.

В Таиланде работают международные права. Распространенный автотранспорт там — это скутеры либо мотороллеры. Очень многие путешественники рассказывают, что легче сделать таиландские права, истратив на группу А/А1 пару суток и 555 бат (включая госпошлину, медицинскую справку и сертификат резидента) — немного больше тыс руб. Впрочем даже при подобных расценках определенные выезжают вообще без прав…

По турецким автодорогам 6 месяцев можно двигаться с государственными правами, впрочем автодорожный полицейский будет требовать международные либо региональные права. Кроме того прокатные конторы могут не вопрошать удостоверение вообще, полагая все вероятные концы проблемами страховщике. Учтите, что по прошествии 6 лет без необходимых прав страховую расплату вы не примите.

В КНР международные права не работают. Но несмотря на это можно двигаться с отечественными на протяжении 1-2 лет. Если пробудете там продолжительнее, надо будет сделать региональное водительское удостоверение.

На индусской земле, напротив, признают лишь международные и региональные права. С отечественными невозможно двигаться вообще. Определенные ухитряются созваниваться с автодорожными сотрудниками полиции за несколько сотен рупий либо даже делать права в фотошопе…

На автодорогах стран Западной Европы у вас также узнают международные права. Кроме того в Белоруссии, к примеру, с отечественным свидетельством можно двигаться 3 месяца после получения украинского паспорта либо вида на жительство. В Польше — 6 месяцев. А в Болгарии государственные права работают совсем год со времени заезда на территорию страны. По прошествии этих сроков нужно сдавать экзамены и приобретать региональные права.

Если у вас отечественные права старой формы, которые вручали до 2011 года, зарубежные инспекторы их не обретут. В 2006 году вышло добавление к Венской конвенции, по которому пункты прав должны быть обозначены числами, а на самой карте должен быть штрих-код. У старого удостоверения этого нет. Может, разумеется, «прокатить», а лучше не дерзать.

Даже если у вас отечественные права нового примера, за границей могут потребовать международные. Часто их просят, когда необходим авто напрокат либо доходит дело до выплаты страховки.

Довольно часто бывает, что в странах, где должны принимать лишь международные удостоверения, сходятся проверить государственные и, напротив. К примеру, автодорожный полицейский из Соединенных Штатов просит ваши отечественные права, впрочем Штаты подписали Женевскую конвенцию, которая позволяет лишь международные.

Увлекательная картина в Италии. Страна подписала обе конвенции, следовательно, там принимают все права. А в пунктах проката просят международные. Потому нужно готовиться защищать собственную правду либо просто иметь международное удостоверение.

Специалисты и квалифицированные автолюбители могут предложить сделать 3 вещи перед тем, как отправиться в другое государство:

Прошерстить порталы и выяснить, где появлялись неприятности с правами и чем кончалось дело.
Оформить интернациональную водительскую карту, если отечественные права старого примера.
Если страна, куда вы поедете, не подписала Венскую конвенцию, это не означает, что она подписала Женевскую. Нужно сравнить оба перечня стран на веб-сайте НАТО.
Основное — стараться не дерзать. Легче сделать необходимый документ и не заботиться, чем ожидать, что «прокатит».

С документами идете в главное отделение автодорожной инспекции либо выясните, в каких отделах могут сделать права, или обратитесь в МФЦ. Второй метод получить удостоверение — через сайт «Госуслуги». Рекомендуем заглянуть на сайт oryol.prava112.com/spectehnika/traktor если нужны водительские права.

Принципиально помнить, что международные права, по критериям Конвенции, работают лишь 3 года. Если ездите на машине в другое государство довольно часто, за 10 лет действия отечественных прав 3-4 раза замените международные.

Рискуете при проверке документов напороться на взыскание за пилотирование без прав. Такое бывает, когда зарубежные сотрудники полиции, к примеру, не принимают государственные права.

Одна из вероятных граней — управленческий денежный штраф. Так, на итальянской земле вам надо будет оплатить 300 euro, если полицейский просто остановит вас и увидит, что интернациональных прав у вас нет. Будет хуже, если вы без удостоверения угодите в катастрофу. Тогда официально вы вообще не имеете права распоряжаться авто, следовательно, после судейских разбирательств рискуете угодить за сетку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.