7a4fdec5

Асфальтоукладчики и все о них

Асфальтоукладчик— дорожно-строительный автотранспорт, созданный для расположения и уплотнения асфальтной смеси при строительстве дорог.

Конструктивно автомашина состоит из кабинки, самодвижущегося автошасси и рабочего блока. Отличается по виду ходовой части, мощности и высоте кладки.

Первые асфальтоукладчики появились в 1932 году, а в качестве разработчиков выступила организация Barben Greene из США. За 90 лет техника была ощутимо улучшена, а принцип работы не поменялся. Автомашина работает в комплексе с катками и самосвалами.

Первые применяются для заключительного уплотнения совмещенного пласта, а 2-е —для подачи асфальтного состава. Асфальтоукладчик работает по последующему способу: Прием рабочего состава с самосвала. Движение всей массы в винтовую камеру.

Расположение асфальта по высоте при помощи шнеков. Ориентировочная утрамбовка и выравнивание при помощи особых брусьев / вибраторов.

Процесс работы контролируют особые датчики, которые наблюдают за следующими параметрами: подача асфальта в транспортер; угол крена плиты асфальтоукладчика по вертикали; длина пласта с учетом поставленных данных.

Управляет автомашиной инструктор, который имеет нужный опыт. При совершении работы он располагается внутри кабинки либо на дополнительной базе.

Конструктивно асфальтоукладчик состоит из главного и рабочего блока. Коротко разберем особенности основных частей.

Бункер и перегрузчик. Впереди автомашины учтен бункер для асфальтной массы, подаваемой с грузовика. Совместно с самосвалом проходит конвейер для погрузки, ликвидирующий колебания при разнице в скорости автотранспортных средств, и гарантирующий регулярную загрузку автотранспорта необходимым размером источника.

В определенных автомобилях учтены шарнирные борта, приумножавшие габариты автотранспорта и увеличивающие качество чистки.

Скребковые питатели подают состав через особые просветы к винтовой части. Тут устройство асфальтоукладчика не поменялось.

Всего лишь вышел гидропривод, гарантирующий однородную подачу и контроль числа асфальта в камере. Команду о потребности прибавления состава сообщает звуковой радар либо особый концевик.

Утрамбовывающий брус и выглаживающая плитка Главными органами асфальтоукладчика считается брус и плитка, которые соединены земном блоке и укрепляются при помощи рычажного механизма на рамке с дальнейшим креплением гидромеханическими цилиндрами.

Брус — уплотняет смесь до поставленного значения. Плитка — выравнивает плоскость и специально прессует рабочий состав.

Для увеличения производительности плиты в процессе работы она дрожит и разогревается. Подогрев проводится при помощи пропановых горелок либо электрического нагрева.

Первый вариант является не менее мгновенным и экологическим. Применение 2-го способа дает возможность избежать многих проверок и понизить риск взрыва.

При верной настройке степень уплотнения вполне может быть так сильной, что возможно обойтись без использования катка.

Примерно уровень прессовки асфальтного состава достигает 98%. А очень многие дорожники довольно часто не обходятся асфальтоукладчиком, и все равно используют каток.

Шнеки. Закрепляются на автошасси асфальтоукладчика, считаются заключительным заделанным устройством. Используются для расположения асфальта по всей высоте. Механизм представлен 2-мя устройствами, размещенными с левой и с левой стороны.

Согласно законам протяженность шнека и длина полоски должны быть тождественными. Исходя из обстановки применяют машинные шнеки либо гидравлические устройства.2-й вариант не менее дорогой, однако он дает возможность оперативно менять высоту полосы на протяжении замены.

Если длина асфальт в 2 или более раз больше обычной, нужно применение машинных секций. Скорость работы шнеков регулируется по 2-м характеристикам — назначению / габариту. При исправлении толщины асфальта размещение оцениваемого элемента также изменяется для оптимизации процесса.

Перед тем, как купить асфальтоукладчик, нужно определиться с необходимым вам видом специальной техники. Такие автомашины отличаются по высоте кладки, по виду ходовой части либо мощности.

По данному уровню можно осуждать об актуальности использования асфальтоукладчика и рассчитывать скорость выполнения намеченных целей.

Вид ходовой части По данной особенности асфальтоукладчика можно осуждать о возможности его использования для решения цели, определиться со проблемой и размером рассчитанных работ.

Ходовая часть автомашин бывает 2-ух видов:

Гусеницы. Автомашины на гусеничном ходу имеют большую результативность, подходят для использования на огромных субъектах, например, при строительстве дачной автотрассы либо полос в аэропорту. Имеют огромную высоту кладки. Отличаются по числу опор — 2 либо 4.

Могут оснащаться траками из резины либо стали с накладками. Такая особенность улучшает скорость перемещения и делает движение не менее нежным.

Колеса. Асфальтоукладчики на колесном ходу имеют маленькую либо среднюю результативность, отличаются относительно небольшой длиной охвата (до 2-ух полосок).

Используются при строительстве дорожных покрытий незначительный площади, например, в черте города, населенного пункта либо двора.

Колесная техника имеет ряд преимуществ: отличная скорость перемещения, несколько видов автошасси (от 2-ух до 4-х осей). Если надо купить права на асфальтоукладчик рекомендуем зайти на сайт yakutsk.kupit-prava-1.com.

Помимо типоразмеров асфальтоукладчиков и отличительных черт ходовой, нужно учесть мощность. Данный показатель находится в зависимости от объема автомашины, производительности двигателя, веса, скорости работ и т. д.

По мощности асфальтоукладчики могут быть 2-ух видов:

Мини. Отличаются компактностью и маневренностью, готовы решать незначительные цели, хороши для использования в условиях города и на строй площадках. Имеют вес до 6000 г.

Работают со скоростью до 250 000 г в час. Длина блока / полотна — от 1 до 3,5 м. Стоимость асфальтоукладчиков составляет около 50 000 долларов США.

Средние. Универсальный асфальтоукладчик. Используется для построения различных видов дорожных покрытий. Весят от 6000 до 10 000 г. Готовы делить от 250 до 700 тонн автодорожного покрытия за час. Длина кладки до 5 м. Стоимость подобных автомашин выше — около 60-70 миллионов долларов США.

Трудные. Асфальтоукладчики огромных объемов, отличающиеся повышенной мощностью. Подходят для выполнения трудных задач.

Управляются с образованием автодорожного покрытия большой высоты. Весят от 10 000 г. Отличаются мощностью на уровне 700-950 т/час. Формируют 2-3 полоски совместной длиной до 12 м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.