7a4fdec5

Климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль — это неотъемная часть любого автомобиля. С сегодняшними стандартами качества трудно представить ситуацию, чтобы производители не включили эту опцию в автомобиле. Притом, практически у всех автомашин наличие климат-контроля не находится в зависимости от выбранной водителем комплектации. Кстати, если вам необходим подольск ремонт автокондиционеров по приемлемой цене, посетите сайт auto24service.ru.

Все-таки этому устройству также необходимо техобслуживание. В большинстве случаев подразумевается как раз заправка автокондиционеров — все дело в том, что числа хладагента, который циркулирует по трубкам, с годами является меньше. Это сопряжено с рядом причин, основной из которых считается натуральная утечка. Все потому, что блоки системы соединяются между собой за счет развальцовки.

Как итог ежегодная потеря фреона может достигать порядка 5 %. В первые годы работы это далеко не создает особенных неприятностей. Однако когда число фреона в системе пересекает установленную границу — все меняется. Климат-контроль является не способным снабдить стандартную деятельность системы. Вернее, компрессор прекращает охлаждаться надлежащим образом. В результате этого могут произойти солидные сбои.

Уязвимые места климатической состемы

Как и большинство компонентов авто, части погодной установки подвержены воздействию ржавчины. Все железные трубки, и радиатор и конденсатор будут слабыми местами. Также, радиатор климат-контроля (конденсор) располагается впереди главного радиатора авто и, следовательно, первым получает все поражения на себя. Для его обороны советуется ставить особую небольшую сетку, которая не позволит камням и прочим предметам испортить его поверхность во время работы.

Как продлить срок эксплуатации климат-контроля

Самый важный этап — это зима. Климат-контроль необходимо включать по крайней мере два-три раза в месяц на 10 секунд. При этом при негативных температурах по ту сторону окна процедуру нужно делать в авто гараже либо другом горячем помещении. Из-за долгого бездействия вал компрессора уплотняется. Подкладки не омываются маслом и в скором времени агент начинает вытекать. Когда вам нужно продолжительно находиться на стоянке в летний горячий день — температура в автомобиле приводится до фантастической планки. Чтобы уменьшить нагрузку на климат-контроль сперва найдите двери и выпустите горячий воздух.

После этого поверните ключ в замке зажигания и запустите климат-контроль на общую производительность. При этом для состояния здоровья человека предпочтительнее на определенное время отклониться от авто. Также не забывайте активизировать рециркуляцию. К слову, подходящая разница температуры между салоном и улицей составляет около 7 C. Иначе вероятно плохое влияние на человеческий организм. Заключительный, однако более маловажный пункт — мойка. В ее процессе необходимо также промывать и дуть конденсатор. Также необходимо вымывать слякоть и соль, если моете авто в зимнюю пору. Напор жидкости не должен быть сильнее 3-4 атмосфер

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий