7a4fdec5

Как работает железная дорога

Если установить цель — представить деятельность железной дороги во всех деталях, мне бы это удалось, разумеется, лишь сравнительно железяки латвийской. Однако тут попытаюсь поведать не о деталях, а о принципах.

20 лет, как Альянс распался. А совместная Ж/Д сеть осталась. Не только лишь одинаковая колея, одинаковые образцы, совместные компьютерные платформы, еще и высший главный орган — Главный совет по Ж/Д автотранспорту стран ближнего зарубежья и Балтии.

В эти 20 лет страны — прежние федеративные республики — пытались на собственных стальных трассах обновить технологические средства и вести сумасшедшие опыты. Кому в какой стадии что удалось — по-всякому. Однако основы компании перемещения поездов намного в большей стадии подвергаются внутренним воздействиям, чем, к примеру, законопроект мирового стремления. Никуда не денешься. Если кто чего нового и придумал — то все равно в тех же рамках, версии на тематику.

Это все о том, отчего у меня имеется духовное право рассказ о железяке латвийской спроецировать на всю сеть.

Тем не менее, здесь как-нибудь коллега закачал штатовский тренажер поездного диспетчера — все ясно подсознательно, можно веселиться, объяснений не разбирая. Однако так далеко смотреть не будем.

Практически у всех людей, клану не принадлежащих, словосочетание «железная дорога» в первую очередь вызывает организации с пассажирским поездом, электричкой либо быстрым далеким. Ну, да, в общем-то, разумеется, действительно, это где-то все же также железная дорога. Даже и более того, я полагаю не вполне тактичной зависимость определенных управляющих посмотреть на график, весь пестрый ярко-красными чертами пассажирских, и сообщить: «Поездов нет».

Первый нюанс — экономический. За пассажирские поезда кто-то должен платить. Вида 3 — пассажиры, правительство, железная дорога. Если вас интересует жд донецка расписание поездов рекомендуем посетить сайт dnrailway.ru.

Первый вариант на горизонтах прежнего Единения не валяет. Вот в Юнайтед Кингдоме — оплатил 8 паундов (12 долларов США) за сорокаминутную поездку — считай, недорого отделался. И то ощущение такое, что расценками на билеты они лишь отбивают себестоимость, а доход приобретают реализацией в поездах кофе и булочек. У известной вопрос начался — как добраться от Милана до Парижа. Веб-сайт с расписанием отыскал — все прекрасно, поезда идут, 3 с половиной дня автодороги. И сотня euro с человека.

При СССР за пассажирские поезда уплачивала железная дорога. В Латвии это еще длительное время продлилось по инерции — был даже этап, когда на содержание пассажирских поездов у нас денежные средства из зарплаты подсчитывали, двадцать %. Сейчас траты приняло на себя правительство. Где ему, неимущему, денежные средства на это достать? Без проблем — взять огромную часть прибыли у той же железной дороги.

По умолчанию пассажирские поезда идут по графику (расписанию). Разумеется, когда что-нибудь бывает, надо владеть многими познаниями и умениями, чтобы и безопасность перемещения соблюсти, и поезда проглядеть с максимальными задержками. Чтобы снабдить ерунда опаздывающему быстрому поезду, необходима интуиция.

Для грузовых поездов также расписание оформляется — ежегодно. А картина меняется каждый день. В одном направлении поток грузов растет до невыносимых величин, в другом падает до максимума. То грузовых поездов меньше, чем графиком учтено, то больше. Если поездов меньше, то еще так-сяк, впрочем и в такой ситуации впускать их по расписанию просто неучтиво. Если выходит превышение, да еще на активном направлении, нужно размышлять о том, как их просунуть больше, чем это на теоретическом уровне вероятно.

Можно, разумеется, излишние поезда просто не посылать. Не посылать день, другой, 3-й. Затем ваша технологическая установка будет целиком парализована и вообще не может работать. В общем-то, она в первый день начнет прибывающие поезда удерживать по неприему. А на 3-й доберется до заколдованного круга. Чтобы поступающий поезд взять — нужно послать собственный, чтобы послать собственный — необходим локомотив. А локомотив стоит на раскладе с непринятым поездом.

Если такую картину не смекнуть заранее, то технологическую установку, а совместно с ней и всю железную дорогу затем надо будет выручать. Процесс это тяжелый, нездоровый, эскортируемый жертвоприношениями, временами на недели ложится.

Таким образом лучше все поезда посылать по мере их развития. Если это нельзя на теоретическом уровне, нужно разработать что-нибудь, в рамки ежедневного сознания не укладывающееся. Математика при этом применяется, однако также с обмолвками. 2 Х 2 — в оптимальном случае — 3,8, однако может выйти и 5, думаем, что 4,3. А высочайшая математика не валяет никогда — уравнения с двенадцатью незнакомыми она решить все равно не в состоянии помочь.

Откуда же берутся все эти неравномерности, сомнительные вероятности и прочие осложняющие жизнь моменты, из-за которых все сооружение бессмысленных расчетов оказывается сконструированным на песке?

Причина главная и основная, впрочем и не единственная. Поезда, они из легкого места не создаются. Поезда становятся (производятся), как это ни странно звучит, из вагонов. Что же касается пассажирских поездов, то вагоны, их образующие, идут себе туда и назад, это полегче. Разумеется, бывает, надо по какой-нибудь причине этот вагон выключить из поезда, либо сменить, либо добавить. Однако в данном деле есть определенная надежность.

Поезда грузовые становятся из вагонов, которые погружены в этом направлении, либо, напротив, выгружены, и нужно их вернуть к месту погрузки в порожняком пребывании. Будут данные вагоны погружены либо выгружены, когда в точности и в котором количестве, толком не понимают даже те, кто их помещает/разгружает. «Вполне может быть, вероятнее всего, есть возможность» — мнения, предназначающиеся базой для будущих четких расчетов. На них обосновываясь, оформляется план работы на обозримые полсуток, выполняется передача локомотивов, вызываются на работу движущие команды. Не прекращаю поражаться, однако реализация сценариев — % 90.

Это своя нагрузка/выгрузка. Но также и прибытие поездов с располагающихся рядом дорог — также величина не особенно знаменитая. Эти поезда вроде бы давно сформированы, есть в наличии и в природе есть. Однако, пока они доберутся до стыка (границы), произойти может любое. Тепловозы выходят из строя, устройства сигнализации ломаются, таможенники буйствуют. Большинство этих условий продвижение поездов задерживают, однако бывает, как ни странно, что и форсируют. В существенной мере на то, как поезда последуют, оказывает влияние такая мощь, как собственные качества работающего в эту замену поездного диспетчера, это естественно.

Из всего данного виртуала нужно выделить линии, предсказать, чем такое формирование происшествий может окончиться. Затем решить, поездам какого назначения надо повышенное внимание, какие, авось, сами как-то доберутся до места предназначения, а какими можно вообще поступить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий