7a4fdec5

Что такое катафалк и для чего он нужен

Катафалк – это автономная модель специального транспорта, который адаптирован для доставки нерадостной процессии и, например, для удобной и аналогичной всем нужным условиям перевозки гроба.

К подобным автомобилям предъявляются жесткие условия не только лишь в плане техники безопасности, но также и с позиции санитарно-эпидемиологических общепризнанных мерок. Основное предназначение техники сводится к перевозке гроба погибшего человека и его близких членов семьи.

Отсюда и главное условие: внутри автомашины должна быть площадь с особыми креплениями для качественной закрепления гроба, и сиденья для уютного расположения проводящих. В кузове в обязательном порядке также содержание средств для дезинфекции после окончания перевозки.

Перевозка умершего должна в обязательном порядке реализоваться в соответствии с поставленными условиями. Что же касается внутреннего декорирования, то тут нет каких-то серьезных предписаний. Это вполне может быть как автомашина, сделана в цельнометаллическом кузове, так и ТС с автономной кабинкой.

Число посадочных мест в зале церемониального автобуса вполне может быть различным. Как правило на похоронах гроб сопровождает только несколько человек, наиболее ближайшие люди. Ну, а огромная часть подъезжает на кладбище.

А конкретнее, из-за этого такого числа мест достаточно для заслуживающей компании печальной процессии. Это совсем не означает, что жалкий автотранспорт не может быть не менее поместительным – это целиком зависит от точной модификации.

Говоря о многофункциональном оборудовании катафалков, нужно упомянут несколько данных, являющиеся для такого автотранспорта необходимыми:

Безопасность. ТС должно гарантировать совершенно безопасное движение по любым автодорогам в любой сезон. Для образования уютных требований зал оборудуется высококачественной погодной техникой, чтобы в зимнюю пору в нем было тепло, а летом – свежо.

Удобство. В большинстве случаев, в качестве церемониального автотранспорта применяются как правило машины низкого класса (впрочем могут быть и необычные исключения), их зал представляет урезанное место, и чем продуктивнее это место применяется, тем лучше.

Что же касается оборудования, то под ним предполагается содержание в зале авто такого оборудования, как:

Площадь либо помост (выдвижной) для закрепления гроба. Покрытие под установку гроба должно владеть антискользящими качествами, для качественной закрепления в обязательном порядке содержание креплений. В большинстве случаев, подиумы накрывают ковролином, а площадки производят из железных листов с волнистой поверхностью либо из фанеры.

Механизмы для укрепления венков, корзин с цветами и иной нерадостной атрибутики. Высококачественная бактерицидная лампа, обработка которой проводится после скрупулезной уборки по окончанию любого рейса.

Пассажирская часть если рассматривать идеальный вариант отделяется от кабинки загородкой, в которой учтено окно и дверца. Освещение внутри слабое, сдавленное, снабженное некоторыми осветительными приборами, закаченными в матовые ударопрочные плафоны.

Багажного отделения и задних окошек в кузове нет. Задняя дверь должна быть большой распашной, побочная – сдвижная, через нее проводится высадка/посадка пассажиров. Приветствуется содержание люка в потолке и тонировка стекол.

Самую важную роль играет отличная система вентиляции, прекрасным решением является установка специальной вытяжки. Также принципиально снабдить подкрепление в зале подходящей температуры, неприемлемо транспортировать гроб с телом в летнюю жару без работающего климат-контроля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.