7a4fdec5

Форматы рекламы ВКонтакте

Публика ВКонтакте громадна и регулярно повышается, очень многие тут просто проживают, а где есть вечеринка, там можно что-нибудь афишировать и реализовывать.

Исходя из вида маркетинговой кампании и мест расположения объявлений реклама в ВК распределяется на 3 вида:

Таргетированная.
В новостной ленте.
В группах (обществах).

Чтобы посмотреть, как смотрятся форматы таргетированной рекламы, довольно раскрыть собственную страничку в социальной сети. Справа под меню размещается блок с тизерными  объявлениями, по 3 единицы за один раз — их показ чередуется с иными через некоторое время.

 

 

Реклама в ленте новостей ВК работает как таргетированная — ее опции подобны, различие в местах расположения. В ленте Ваш маркетинговый пост разбавляется новостными записями клиентов в равновесии 1/25, и формат рекламы ничем по виду от них не различается, помимо пометки о том, что это и есть маркетинговая запись.

Заключаются такие посты из текста любой ширины и, по стремлению, иллюстрации. В записи может находиться энергичная клавиша с вызовом «Купить», Вступить», «Перейти», а можно настроить формат карусель с отражением нескольких товаров и сносками на различные страницы продукции.

 

 

В обществах ВКонтакте можно приобрести маркетинговое место и расположить посты различных форматов — и текстовые с картинами, и видео-ролики. Тут извещение также обозначается сноской и лишь так его реально отличить от записей участников либо администрации компании.

Объявления для таргетированной рекламы ВК можно формировать или с небольшой, или с большой иллюстрацией. В 1-м случае под изображением пишется заголовок из 33 знаков и описание из 70 знаков, в третьем лишь заголовок.

При избрании ставки с оплатой за каждые 1000 показов ставится ограничение на демонстрацию маркетингового блока 1 клиенту, максимальное количество равно 100. Другими словами, больше 100 раз 1 человек его не заметит.

Это принципиально, так как от пропорции кликов к показам находится в зависимости уровень кликабельности (CTR) и расценивается удачливость построенного тизерного блока, и в случае если одному клиенту будет регулярно вертеться некоторое оглашение, данный уровень будет невелик и не отвечать настоящему расположению.

Плата за показы настраивается в случае, когда направленная публика сужена при помощи фильтров таргетинга и имеет не очень большой охват. В случае если Вы не представляете портрет ЦА для Вашего оффера, не знаете, как ее сегментировать и охват для изображения большой, есть снес настроить плату за клики.

В 1-м случае с Вашего счета будут списываться суммы по мере показов в зависимости от установленной Вами ставки, в третьем — по мере идеальных кликов, и также в зависимости от поставленной ставки . Объявления ВК в блоке справа регулярно ротируются, другими словами Ваше будет показываться не регулярно, а в порядке очереди.

Для расположения маркетингового известия в ленте нужно изначально сделать компанию во ВКонтакте. Этот формат предполагает или продвижение записей, расположенных в Вашем обществе, или свежих постов, разработанных в маркетинговом офисе, однако от имени администратора компании ВК.

Различие от прочих форматов рекламы ВКонтакте — документ можно писать без ограничения знаков, вводить иллюстрации и видео. Ваш пост подвигается по ленте вверх по мере прибавления свежих записей и будут висеть там длительное время, однако искать его вверху едва ли кто будет, вследствие этого выбирайте для их расположения самое навещаемое целевой комнатой время.

Реклама в группах ВКонтакте работает так: Вы пишете администратору общества либо другому агенту насчет приобретения места, созваниваетесь о стоимости и времени расположения и присылаете элементы — иллюстрации, слова, видео.

В группах и пабликах ограничений на формат маркетингового поста нет, если его не определил сам администратор, что можно у него же и выяснить. Вы также узнаете о требованиях открутки.

Как правило это смотрится так: после статьи пост располагается 1 час в самом внизу вестей общества, а потом в течении дней бредет вверх по мере возникновения свежих записей либо расположения прочих таких объявлений. По прошествии дней извещение убирается из ленты.

Но это не требование, в определенных группах администраторы организуют другое расписание изображения, а временами пост вообще остается в ленте на неясное время. Другой вариант расположения маркетинговых постов в обществах — работа через биржи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий