7a4fdec5

Система укладки асфальта

Асфальт считается самым распространенным способом, который используется для напыления дорог и тротуаров. Востребованность источника выражается его эксклюзивными физическими и синтетическими качествами. Асфальтировка автодорожного полотна – удобное сегодняшнее решение, которое различается легкостью (если сопоставлять с иными вариантами напыления, к примеру, укладкой плитки). Правильно наполненный асфальт при следовании технологии укладки асфальта по ГОСТу считается устойчивым к влиянию плохих погодных моментов, характеризуется износостойкостью и продолжительным сроком эксплуатации. Если вас интересует укладка асфальта, рекомендуем обратиться на сайт asfalt34.ru.

Методы укладки асфальта

При прохладном асфальтировании базу консистенции составляют некрепкие газовые автодорожные битумы. Особенность выполнения работ – укладка вероятна в летние месяцы. Это выражается тем, что не используется раунд высушки воды. Этот способ асфальтирования прекрасно подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтировка

При горячем асфальтировании главными элементами консистенции играют некрепкие и ковкие газовые битумы. Особенность укладки – работы можно вести в зимнее время, когда на улице прохладно. Чтобы дорожное покрытие было прочным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 C. Территория, на которую ожидается складывать асфальт, заранее сушится с помощью специальной техники.

Каток для укладки асфальта

Рубежи укладки асфальта

1. Проектируется проектно-сметная документация

Проект должен быть спроектирован с учетом отличительных черт участка, имеющий собственные персональные характеристики (тип рельефа, характеристики, конструкция земли). После расчетов эксперта оформляется план, в которой рассматриваются:

объем участка,
размеры работ,
ориентировочная стоимость.

Размещение подземных коммуникаций также включается в расчет. Это надо для верного расчета дренажной системы, что в будущем позволит избежать неприятностей с отводом канализационных вод.

Подобающее внимание необходимо уделить крупнокорневой системе огромных деревьев, в связи с тем что с течением времени истоки могут разрастаться и основательно испортить автодорожное полотно.

2. Земельные работы

Стартуют предварительные работы. Прежде всего снимается высокий пласт грунта. Если цель – снять толстый слой, требуется применение техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория с помощью грейдеров. Потом создается автодорожное “корыто”, которое предстоит предстоящему уплотнению.

Как основательно рыть? Прежде всего уровень находится в зависимости от назначения автодорожного полотна. Для укладки дорожек довольно снять 15-25 сантиметров земли. Здесь работает требование: чем больше планируемая перегрузка на полотно – тем поглубже возится котел.

Принципиально! Проект должен быть спланирован так, чтобы снежная жидкость стекала в дренажную технологию, а не скапливалась на асфальтном напылении либо под ним.

Если работы становятся не с нулевой отметки, имеющееся покрытие уничтожают с помощью автодорожного фрезера. Старое покрытие может применяться вторично, если правильно его переделать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий