7a4fdec5

Какой тент выбрать для лодки

С осенними жаркими днями возрождает не только лишь природа. Активируются приверженцы рыбной ловли, начиная собственную деятельность с проверки положения снастей и плакшот. Зима и начало осени – отличное время побеспокоиться о тюнинге собственной лодки, в связи с тем что очень многие нужные аксессуары, пока, в наборе с автотранспортным средством не привозятся.

Качественная оборона

Самое неприятное, что может случиться на бассейне – это капризы природы. К слову, они испортят не только лишь рыбную ловлю, но также и отдых, если катер либо яхта применяется как раз для этого. Сражаться с определенными наружными атмосферными проявлениями можно при помощи тента. На самом деле, носовой тент на лодку пвх купить который можно пройдя по ссылке, осуществляет защищающую функцию. Лишь данная функция оказывается намного более важной, чем может показаться изначально. Качественная оборона спасет от жаркого солнца, быстрого ветра, ливня, града. Тент применяют при перевозке либо сохранении лодки.

Этот факт ощутимо усложняет жизнь обладателю, потому очень многие предпочитают произвести защиту без помощи других. Сегодня тенты заводского изготовления, как и сделанные своими руками модификации, могут похвастаться большим многообразием элементов, в числе которых стандартный прорезиненный брезент и передовые полимерные ткани. Так или иначе, оборона должна быть качественной и крепкой.

Многогранная вещь

Квалифицированный турист либо рыболов при долгом нахождении на бассейне ни за что на свете не забудет про долгое действие лучей солнца либо вероятность угодить под ливень, в отдельных случаях он примет с собой несколько видов тентов или сменит их многогранным трансформером.

Вариации

Обратите лицу внимание, что есть несколько видов навесов, различающихся по методу, месту установки, а, значит, и по предназначению. Даже одна поставщик для точной лодки предлагает различные версии. Например, для ладей ПВХ тенты изготовляются с каркасами и в их отсутствие, а они все разделяются на следующие компании:

  • Лагерный тент, судя по собственному наименованию, должен гарантировать защиту материала лодки в процессе ее сбережения, стоянки. Выкройка навеса почти целиком повторяет фигуру лодки. Если это условие не совершается, то в возникшие проемы будут угождать посторонние тела, влага, пыль. Обсаживание тента проводится с помощью люверсов, размещенных по периметру обороны. Через них, и через особые крепления на каркасе ПВХ лодки продевается шнур. Кормовая часть полотна как правило сделана в качестве чехла, позволяющего спрятать двигатель лодки. Так что, гарантируется оборона не только лишь от осадков, но также и от волн, если пирога пришвартована у пристани.
  • Ходовой шатер используется прямо в ходе рыбной ловли. Его не применяют при перевозке либо сохранении. Такой тент сделан как правило в качестве шатра и надежно покрывает рыболова от осадков, ветра либо солнца. Ходовой тент имеет 3 вариации. Они различаются конфигурацией и методом установки, зависимо от той части лодки, где размещены. Шатер может закрывать кокпит, комбикорму либо среднюю часть судна.

Ходовой шатер

  • Каркасные тенты не должны были составлять отдельную компанию, в связи с тем что, на самом деле, все виды, помимо транспортировочных, считаются каркасными. Все-таки, необходимо выделить, что определенные навесы имеют твердую базу, сделанную из сделанных из алюминия трубок. Каркасные тенты предохраняют ладью как снизу, так и рядом, что крайне комфортно в плохую погоду. Система создает специфическую замкнутую каюту.
  • Особенный тип тента за принцип собственного расположения был назван передним. Он ставится на переднюю часть лодки и закрывает ее приблизительно до конца. Главная цель такой обороны состоит в укрывании пассажиров от потока противного ветра. Передние тенты могут быть накидными либо сделанными на каркасной базе. Вот почему каркасные системы акцентировать в отдельную компанию не правильно. Ведущая часть шатра обычно снабжается ветровым стеклом. Дефицит таких защитных механизмов выражается в увеличении парусности лодки, но скорости пластиковых ладей и ладей ПВХ не такие огромные, чтобы противодействие ощутимо отображалось.
  • Транспортировочные накидки по собственным функциям и приспособлению крайне похожи на бивачные. А транспортировочные тенты применяются только при транспортировке ладей. Они не предполагают пребывание в ладье людей и предохраняют ее от попадания грязи, камней либо жидкости.

Каркасы

При всем многообразии шатров все каркасы можно поделить на круговые и круглые. Разница состоит в том, что круглые каркасы производятся маршрутом извива трубки, а круговые – маршрутом объединения трубок под некоторым углом. Для объединения могут применяться разные приборы, в том числе сварная техника. Кроме алюминия, распространенным элементом для каркаса считается полимер.

Дуговой скелет

Дорогостоящие по цене каркасы соборуются за крайне незначительный промежуток времени, в связи с тем что при этом применяются телескопические трубки. Шатер, поставленный на ладью, крайне неуравновешенный, потому принципиально надежно зафиксировать скелет. Для таких задач используют растяжки, такие тем, устанавливаемые при сборке палатки. Пирога должна быть оборудована особыми кольцами, к которым эти растяжки привязываются.

Осмотр популярных модификаций

Что же касается тентов, то пользователю по данному вопросу очень много информации, обычно, не надо. Довольно понимать компании-производителя, расценочную группу и границы применимости системы. Поэтому предположим список модификаций, которые являются наиболее популярными на рынке.

Badger. Тент на рот лодки Баджер имеет размеры 110х90 сантиметров. Он укрепляется связочным шнуром и стабильно удерживается на судне при глиссировании. Сделаны модификации в оттенках Camo, Grey, и Khaki. Различается простотой установки и имеет сравнительно маленькую массу. Приверженцы довольно часто называют его карманным за компактность и легкость. Стоимость тента в регионе 2500-3000 руб.

Организация предлагает на выбор каркасные тенты-палатки. Они планируют на раскладных дугах. Укрепляется палатка на леерах судна особыми сборными хомутами. Урезан шатер по размерам из-за большой парусности. Подходит по габаритам к ладьям с шириной от 3,3 до 3,9 м. Советуется применять при дрейфовании либо перемещении с незначительный скоростью. Средняя цена палатки – 3200 руб.

Компания Badger

Трансформер, разработанный для лодки Heavy Duty, представлен целой серией модификаций, отличающиеся по габариту. Высота шатра составляет 1,5. Ее достаточно, чтобы удобно располагаться на стоянке либо при перемещении лодки. Ориентироваться в пространстве дает возможность пустая врезка. Палатка оперативно планирует в чехол. Совместная масса изделия – 3,5 г, стоимость в регионе 8000 руб.

Wellboat. Тент Вельбот используем для незначительного катера либо лодки вида Wellboat-37. Он установлен на 3-х дугах, заключающихся из автономных секций. В наборе можно получить не только лишь материал, а готовый скроенный навес с молниями для дверей. По периметру тент усилен в местах крепления его к ладье. Учтена прямая зависимость с изготовителем, в итоге которой клиент может получить особые детали, не входящие в комплектацию стандарт.

Ходовой тент на ладью Вельбот-37 имеет по краям бесцветные окна и циркулирующие отдушины. Название Wellboat – это далеко не брэнд компании-производителя. Так более удобно представлять изделия по назначению к тому либо другому плавсредству. В будущем также будут встречаться аксессуары, имеющие наименования «своих» ладей.

Golfstream. Ходовые тенты Гольфстрим могут поставляться с особыми девайсами, в числе которых москитные сети, сумки на молнии, опоры дуг. Полотно сделано из качественного материала Vinyplan от финского компании-производителя. Скелет формируется и вмещается в комфортную сумочку. Размеры шатра в уложенном виде составляют 1,1х0,5 м.

Компания Golfstream

Передние тенты Гольфстрим также могут похвастаться собственной легкостью и компактностью. Масса переднего шатра с каркасом – 2,5 г, а ходового – 7 г. На выбор клиенту рекомендуется целая серия габаритов, зависимо от которого установлена стоимость. Для ходовых тентов она находится в диапазоне в краях от 13000 до 17000 руб. Изготовитель предоставляет гарантию на собственную продукцию, которая актуальна на протяжении 1 года. Если приравнивать тенты Гольфстрим с аналогами, то в плане ценообразования они имеют незначительное превосходство.

Лидер. Передней тент на ладью Лидер 380 обойдется клиенту в 6900 руб. Он различается повышенной обзорностью. Эта модель навеса специально спроектирована и приспособлена под ладью Лидер-380. В роли материала применяется крепкий ПВХ. В комплект входит вся фурнитура, нужная для установки и крепления тента. Большая палитра цветов позволит выбрать сбалансированный вариант для любого плакшот.

Nissamaran. Лодочный тент Ниссамаран является ходовым, впрочем он позиционируется, как трансформер. Ставится на лодку Nissamaran Laker 410. Тент ходовой и передней интегрированы в комплектацию стандарт. Общий список девайсов улучшает стоимость набора до 27000 руб, тогда, как экономный комплект будет стоить всего 8000 руб. Передняя часть оборудована сквозными элементами, что гарантирует прекрасную обзорность. А сам шатер установлен на 3-х дугах.

Компания Nissamaran

Фролыч. Изделия «Фролыч 3 в 1» подходят к ладьям «Казанка» и ладьям ПВХ. Они являются транспортировочными. В определенных модификациях есть бесцветное окно, потому в плохую погоду такие шатры используются, как каркасные. Четвертая функция изделия – оборона в процессе стоянки.

Биминитоп. Это устройство представляет из себя тент-крышу. Крыша удерживается на сделанном из алюминия каркасе. Любая модель рассчитана на некоторые размеры лодки. При заказе изделия необходимо эти размеры детализировать. Стоимость Bimini Top приблизительно составляет 4-5 тыс руб. Верную стоимость нужно узнавать у менеджера либо консультанта супермаркета.

Солар. Тент для лодки Солар представлен в качестве палатки. Она дает возможность каждому приверженцу досуга ощущать себя смело на бассейне. Вероятность транформации гарантирует аннулирование любой из стен. Принципиально, что при этом единство каркаса не срывается. В обычный комплект входят все особые детали (в том числе клей) для крепления опор к баллонам лодки.

Компания Солар

Независимое изготовление каркасов совершается по готовым рисункам. В настоящее время в интернете достаточно материала, чтобы сделать любой вид каркаса. Материал отрезается по загодя завершенной выкройке при помощи особого лекала. Невзирая на неприятность работ, в отдельных случаях независимое изготовление защитного тента дает возможность ощутимо сберечь деньги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий