Суть и систематизация модификаций изучения
Модификации компании изучения — это схематизированный комплекс закономерностей педагога и воспитанника в процессе выполнения изучения, могут быть 2-ух типов — андрагогические и преподавательские. Передовые модификации компании изучения разделяются на на 2 компании:
В первую входят те модификации компании изучения, базой которых считаются преподавательские системы, 2-я опирается на новых возможностях нравоучительных обучающих средств. Поворот создания к человеку, послание к гуманистическим идеям вызывает высокий энтузиазм у воспитателей к применению разных модификаций учебного процесса.
Передовые модификации компании изучения отображают психические закономерности процесса создания, и и в том числе обучающихся разного возраста и в разных условиях.
В преподавательской практике довольно часто применяется систематизация по содержанию и нраву противоречий тренировочной неприятности, которую решают передовые модификации компании изучения:
Несоответствие познаний готовящихся и новой информации;
Многократный выбор одного подходящего либо верного вида решения;
Новизна утилитарных требований состоит в применении готовящимися имеющихся у них познаний;
Возражение между вероятным абстрактным методом решения цели и его нецелесообразностью либо невозможностью на деле;
Неимение абстрактного объяснения итога достигнутого на деле.
По систематизации передовые модификации компании изучения считаются доказательством вариативности выполнения учебного процесса, возможности принимать во внимание характеристики эксклюзивности обучающихся, требований протекания учебного процесса; модификации создания как федеральной компании, классической модификации создания, модификации развивающего создания, феноменологической, неинституционной, рационалистической.
Определение модификации и технологии учебного процесса
Модификации и технологии учебного процесса регулярно модифицируются, и сегодня трудный процесс в формировании изучения относится к стандартному виду сейчас Классический просвещающий процесс совершим в качестве андрагогической либо преподавательской модификации.
Когда пишется о модификации и технологии изучения, в виду присутствует схематизированный комплекс работы обучающего и обучающегося. Также необходимо принимать во внимание и такие много значительные детали изучения как содержание, средства, источники, способы и формы.
Известно, что изменение системы происходит при изменении ее частей. Ситемообразующим условием в преподавательском процессе считаются его задачи. От установленных задач находится в зависимости сама суть процесса. Если цель в развитии свежих познаний, то процесс учебный процесс имеет пояснительно — пояснительный характер, при развитии самодостаточности в знании, процесс носит черты трудного изучения. Если цель состоит в формировании персональных личных свойств подростка, то такой процесс считается подлинным который развивает, реальным целым ходом трудного развивающего изучения.
В собственном генезисе процесс создания прошел несколько ступеней. Начиная от модификации окончательного изучения, в будущем пояснительно – пояснительного, и заканчивая модификацией трудного развивающего вида. И при этом единство изучения оказывалась все выше. Основной резон единства трудного развивающего учебного процесса в руководстве его функций и элементов основной задаче: гармоническому формированию индивида, развитию целого человека и обучению личности.
Методы перемены тренировочного процесса нацелены на помощь инициативы малыша, учебе умениям партнерства, общения, расширения опыта, развития самодостаточности воспитанника.