7a4fdec5

Производство наклеек, этикеток, стикеров – чтобы дело «клеилось»!

Наклейка – тип маркетинговой печатной продукции, состоящий из 2-ух оболочек: высшего клеевого пласта с отмеченным изображением и нижнего картонного (он предупреждает присоединение наклейки). Печать на оракале проводится с применением бумаги либо пленки. Хлопчатобумажные наклейки печатаются на рафлатаке либо применяется оракл со следующей ламинацией. Оба вида этикеток могут быть разовыми или учитывать вторичное построение базы на клеевой пласт. В третьем случае наклейку можно переклеивать по 3 раза. Плоскость картонных наклеек вполне может быть непрозрачной, полуглянцевой либо глянцевой, а наклейки из пленки могут, вдобавок к этому, быть бесцветными.

При помощи наклеек формируются изображения продукции, штрих-коды, инструкции. Они повсеместно используются в пакгаузном учете, логистике, в магазинах, супермаркетах и аптеках. Но наклейка осуществляет не только лишь справочную функцию: она может служить действенным маркетинговым средством, увеличивая узнаваемость брэнда. Производство наклеек, этикеток, стикеров в целях рекламы может быть сделано в высоком качестве, а изделия обязаны иметь передовой и подлинный внешний вид.

Стикер – один из наиболее распространенных на данный момент типов наклеек, в переводе с британского обозначает «этикетка». В вербальном быте стикер и наклейка – почти одно. Этикетка же отличается от них тем, что на ней показывают брэнд продукта, дату производства и период годности, другими словами, это понятие не менее тесное.

Этикетки и стикеры: сферы использования

Сегодня этикетки используются крайне обширно: их можно заметить почти на любом товаре. На этикетах находится информация о продукте, логотип компании-производителя, дата производства и период сохранения, и определенные показатели самого продукта (состав, метод использования и т.д.). Принципиально, чтобы этикетка была элегантной, уникальной и основное — броской, так как именно обертка продукта притягивает и держит внимание клиента прежде всего. За 5 минут, растраченных на исследование упаковки в общем и этикетки например, клиент решает, приобретать ли этот продукт.

Стикер – самоклеящаяся этикетка – может располагаться прямо на продукте, на его упаковке либо в многолюдных местах, в большинстве случаев это места реализаций либо коллективный автотранспорт. «Транспортные» стикеры располагаются на капотах, стеклах, бамперах и в зале. Они созданы для мобильного информирования возможных заказчиков о маркетинговом предложении организации. Надо сказать, для расположения наклеек прямо на авто учтены особые технологии производства, которые обеспечивают большую влагостойкость. Программы развития брэнда, BTL-акции – также систематические сферы использования стикеров.

Помимо всего упомянутого, печать этикеток, стикеров довольно часто применяется в изготовлении сувениров и подготовке парадных событий. Поллитровка шампанского с персональной этикеткой – неужели не подлинный подарок на свадьбу?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий