7a4fdec5

Электровелосипед — это вообще что

Электровелосипеды пока еще смотрятся, как диковина на муниципальных улицах: двигаются существенно стремительней стандартных, при этом велосипедист не вертит педали. Если кратко, у любого такого велика есть электродвигатель, который приобретает энергию от аккумулятора и приводит в перемещение колесо.

Аккумулятор укрепляется на багажнике, на рамке либо вделывается внутрь рамки — исходя из модификации велика. Есть модификации с ведущим и системой заднего привода, они работают на базе мотор-колеса с интегрированным мотором.

Другой вариант — каретный привод, который использует оба колеса и находится в регионе педалей. Еще у большинства электровелосипедов есть контроллер — он управляет электроникой и сообщает поток между комплектующими.

Иная значительная часть — бортовик. На его дисплее можно следить за зарядом аккумулятора, режимом энергопотребления и скоростью. Если же двигатель работает в режиме ассистирования вращению, одного заряда хватит и на несколько длительных прогулок подряд.

Электровелосипеды с клапанным режимом могут двигаться без любого участия человека — как, к примеру, мопеды. Автолюбитель не вертит педали и просто радуется дорогой. Выгодную стоимость электровелосипеда можно узнать на сайте sila-volt.ru.

Другой вариант — модификации с ассистированием вращения. Они не все делают за вас, а лишь помогают вертеть педали: двигатель подключается при старте, ускорении и на трудных отделах. В подобных модификациях необходимо вертеть педали, а с намного большим действием, чем на машинных мотоциклах.

Так можно одолевать на самом деле огромные отдаления, ездить на лихие горки и не лениться даже без спортивной подготовки. Ассистирование бережет заряд аккумулятора и не лишает наслаждения и пользы от велопрогулки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.