Не все настолько просто с максимализмом. И хоть в заглавии этого образа есть приставка «мини», дизайн усугубляется потребностью снабдить уют, переносимость и соблазнительность с помощью максимума интерьерной отделки и излишних компонентов.
Максимализм пришел в Восточную Европу, а затем к нам из дальней Японии, необыкновенной страны с философией сурового одиночества и основательной внешней сосредоточенности. Для японцев, привычных жить в условиях повышенной насыщенности населения, основным условием в обустройстве дома считается избавление места.
А конкретнее, которое снабдит чувства свободности, безграничности и позволит на уровне мыслей собраться. Образ призван сделать баланс между внутренним и внешним миром. Максимализм в дизайне интерьера Алматы — это образ, который не собирает пыль, самое лучшее решение для тех, кто считается приверженцем опрятности и упорядоченности.
Главные черты максимализма в дизайне салона:
лишь естественные естественные элементы в обработке (дерево, кожа, камень, шерсть);
потолки, стенки, пол регистрируются в соответствии с требованиями однотонности и неимения рисунков;
независимость места;
«умная» мебель и интегрированная техника, обеспечивающие работоспособность и не занимают не менее четверти здания;
применение точных полос и жесткая геометрия фигур;
сохранение всех вещей укрыто из визуального восприятия. На виду остаются исключительно те объекты, которые представляют необыкновенную важность для собственного обладателя;
гамма выдержана в одном стандартном оттенке, который разбавляется 2-3 цветами;
мощные окна;
предельно натуральное освещение. Окна без занавесок — безупречны, но возможны жалюзи. Синтетические источники освещения должны быть укрыты (потолки с подвеской, подсветка софитами и другие.) и формировать невнимательный свет без усилия для глаз;
никакого рисунка. Речь в данном случае идет о фигурках, статуях, вазочках, сервизах. Фото и картины обязаны иметь предельно обычное окружение, без лепнины и иной вычурности.