Любое имеющееся правительство придает собственный вклад во всемирную экономику, которая к тому же предлагает возможности для финансового формирования и усовершенствования благополучия населения. Цель формирования на вид — финансовых нитей РФ – полноправная ее интеграция в финансовые отношения интернационального характера для применения выгод интернационального деления труда. Место РФ во всемирной экономике не отвечает долгосрочным увлечениям экономики и ее возможным полномочиям. Нужно развить механизм помощи государственных изготовителей, понизить связь РФ от импорта продовольствия и вывоза материала.
В середине 20 века место РФ во всемирной экономике по совместному размеру формирования ВВП было 10 во всем мире, и она опаздывала приблизительно в 10 раз от США. В 1999 г. РФ с расчетом на душу населения по ВВП опаздывала от США в 5,5 раза.
С начала 21 века картина в финансовом отношении по уровню ВВП стала изменяться в пользу РФ. В 2006 г. ВВП РФ составлял около 1160,5 млн. долларов США но в Соединенных Штатах — 10 800 млн. долларов США, другими словами приблизительно 11% значения США. Присутствует линия к укреплению позиции во всемирной экономике. Сейчас мы одалживаем по размеру индустриального изготовления 6-е место во всем мире, что несколько не менее 20% значения США.
РФ считается экспортером нефти, естественного газа и поэтому место РФ во всемирной экономике считается довольно большим. Ряд стран хотят понизить энергетическую связь от РФ и ввозят нефть и естественный газ из иных стран.
Итогом присоединения РФ к ВТО может быть правомочное ее активное участие во всемирной системе торговли, завоевание самых больших плюсов в интернациональном делении труда, усовершенствование финансового партнерства с зарубежными государствами.
Место РФ во всемирной экономике устанавливается также вывозом рабочей силы в финансовое всемирное объединение. Все жители РФ имеют юридическое право на отъезд для трудоустройства за границу. Позитивными моментами вывоза рабочей силы считаются: понижение отсутствия работы, увеличение цивилизованного и квалифицированного значения, денежные попадания от лиц, выехавших в другое государство.
Правительство РФ с целью упорядочения миграции рабочей силы за границу закончило ряд межправительственных и междуведомственных договоров с Польшей, Францией, Финляндией, Швейцарией, Поднебесной, Словакией и СНГ. Главные страны, в которые происходит миграция жителей РФ: Польша, Германия, Британия, США и другие.
Почти в любом соглашении присутствуют квоты, по которым этих странах могут работать раз в год менее 4 миллионов жителей РФ.
Большая конкуренция со стороны стран-экспортеров рабочей силы затрудняет выход РФ в интернациональный рынок труда. Помимо политики квотирования, зарубежные правительство в отношении рабочей силы иных стран устанавливают и прочие барьеры. Но, невзирая на имеющиеся проблемы изучения интернационального рынка, РФ должна дополнять для изучения минимум сил. Для действенного и комплексного изучения нужна целая федеральная теория по вывозу рабочей силы. Выход РФ на интернациональный рынок осложняется плохой конъюктурой.
Сейчас происходит глобализация мировой экономики. В данный процесс в какой-то стадии вовлечены все страны.
Передовые линии формирования мировой экономики.
Передовой мир хочет к синтезированной новой модификации формирования, которую описывают помимо высококачественных обновлений технической базы изготовления, большого внедрения ресурсо и сохраняющих энергию технологий, самые важные сдвиги в содержании, конструкции и характере случающихся действий в изготовлении и употреблении. Всемирным обществом равномерно одолевается полярная модель интернациональных отношений.