7a4fdec5

Что такое фотопечать

Нам необходимо разобраться — а что такое, фактически, фотографическое изображение? Фото, как способ получения неисчезающих фотографий, появилась около 170 лет тому назад. С того времени ее технологии постоянно улучшались, однако главный принцип оставался аналогичным: под действием света частички фотоэмульсии на мембране, пластинках или бумаге меняли собственные свойства, а следующий синтетический процесс проявления и укрепления делал изображение заметным. Так как эмульсия как на фотопленке, так и на фотобумаге имела огромную толщину сравнивая с габаритами образующихся при проявлении видных частиц (групп молекул) солей золота, то они делились не только лишь по ее плоскости, но также и на разной глубине, отчасти перекрываясь и создавая случайную конструкцию, этим самым снабжая складность тоновых переходов. В цветной фото светочувствительные слои находятся в эмульсии товарищ под другом, при этом частички, покрашенные в красный, зеленый и голубой тона, также могут перекрываться, снабжая получение большого цветного охвата и мягкие цветные проходы. Потому «подлинное» изображение, другими словами приобретенное фотохимическим методом, до сегодняшнего дня считается образцом картинки с постоянным расположением полутонов (continuous tone). Если вас интересует фото печать, обратитесь на сайт print-vrn.ru.

Отчего же так принципиально приобретать на оттиске как раз «постоянные полутона»? Поскольку по-другому мы не сможем заметить реальную игру света на гладком сплаве, шикарный бархат не будет смотреться подобным «жизненным», как в жизни, вместо ласкового румянца на щеках женщины будут некрасивые красные пятна с драными концами, а белые как снег кучевые скопления, занимающие полнеба, потеряют собственное великолепие и размер. Узкие красные цвета восхода и ласковые мягкие тона мы также сможем заметить лишь на поистине полноцветном изображении с постоянным расположением тонов.

Фотопринтеры, как особенный класс, назначены как раз для получения оттисков, которые не проигрывают по качеству фото, сделанным традиционным методом. Помимо «искусства» отражать мысленно постоянные тоновые проходы, реальный фотопринтер еще способен распечатать изображение без полей, т.е. «в край», и выдаваемые им следы различаются от «стандартных» отличной сохранностью, обычно превосходящей срок жизни классических снимков.

Рубежи формирования печатного дела

Со времени изобретения печатного станка и по сей день в полиграфии преимущественно применяются выпуклые печатные формы, при помощи которых можно получить разрывное изображение, т.е. изображение, формирующееся из автономных областей на бумаге, на которые с печатной формы была вынесена краска. Продолжительное время для получения высококачественного картинки на отпечатке самым часто встречаемым методом считалось создание гравюры, на которой оно организовывалось из огромного числа узких полос, размещенных так. как замыслил дизайнер, т.е. довольно случайным стилем. Создание выпуклых полос на печатной фигуре было длинной и тщательной ручной работой, для которой нужна крайне большая квалификация.

Чтобы быстро готовить к производству книги с множеством картинок требовалась новая технология. Необходимо отыскать способ автоматически разделить изображение на некоторые области, парирующие насыщенность тонов подлинника, и сделать аналогичные им выпуклые «островки» на печатной фигуре. Выход был обнаружен в применении растров — систематических строений из частей одинаковой формы (к примеру, выпуклой, эллипсоидной или ромбовидной).

В компьютерную эпоху для преображения фото в такую конструкцию использовалось зрительное растрирование в особых репрокамерах, где изображение экспонировалось на печатные формы через пустую пластинку с выгравированным растром. Производимые преимущественно способом фотолитографии печатные формы были выпуклыми, а на оттиске выходила постоянная конструкция из пунктов различного объема, отмеченных на бумагу краской. Изменяющаяся насыщенность напыления листка такими точками позволяла транслировать полутона монохроматического картинки. Для печати цветного картинки требовалось произвести 4 печатные формы (по числу красок в цветной модификации CMYK). Для любого из цветов использовался аналогичный поляроид и пластинка с растром, размещенным под строго некоторым углом (привычно — 0° для Yellow, 15° для Cyan, 45° для white и 75″ для Magenta). После поочередного нанесения (с совмещением) любой из красок на бумаге выходила свойственная «розеточная» конструкция, организованная точками различных цветов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий