В конце девятнадцатого столетия в РФ раскрылось 1-ое учреждение ресторанного вида – «Славянский базар». В нем бармены шли во фраках, белых перчатках и изящных бабочках. Разумеется, это была сенсация почти всемирного масштаба, и уж никоим образом в пиаре не нуждалась. Если вас интересует заказать красивых девушек на выставку в спб, обратитесь на сайт paradise-promo.ru.
Однако время текло, учреждений оказывалось все меньше, кроме ресторанов стали возникать такие категории, как «бар-ресторан», «бар», «клуб», «кафе», стали популярнее «трактиры» и в итоге сеть социального питания так разрослась, что в первый раз за все время предложение превзошло спрос. Очень многие заведения стали закрываться, определенные заменять формат, соединяться, соединяться, однако все равно возобновлять плодиться. Уж крайне результат определенных обладателей воодушевлял становится рестораторами все больше людей (в особенности, раньше зарабатывавших на позициях «бармен», «официант» либо «администратор»)
Но, что бы учреждение начало давать прибыли – нужно, что бы о нем все узнали, потому нескончаемое число новых владельцев трактирных различной окраски стали находить виды самой эффективной рекламы.
Во время инстраграма, Google и Yandex.Директа не появляется вопросов, как верно «раскрутиться», но, как несколько месяцев есть особенный тип рекламы – «промо-модели».
Данный разряд проживает в основном в больших городах РФ, другими словами в городе Москва и Петербурге, и смотрятся кардинально разно. Кто-то идет в длинном полушубке и на колкостях, кто-то с ирокезом и в косухе, однако их соединяет одно – метод дохода.
Бросимся в один из суток обычной промо-модели:
Ее рабочий день стартует в 6-7 вечера в каком-нибудь клубе (что намного чаще) либо баре (что намного реже), где за ней значится ее обязанность. Довольно отпив коктейлей либо активно делая тип, что выпила, девушка направляется на точку: когда прогуливаться по центру города, когда в какое-нибудь элитное учреждение, сущность не в месте, но в задачи – ознакомиться с парнем. Главной целью, разумеется, считается 50летний парламентарий и честной обладатель ролс-ройс Венок Игнатьевич, однако результатом, разумеется, считается 20летний Алеша, который, пораженный возвышенный красой груди нашей девушки и достаточно умной разговором, сходится отправиться с ней в учреждение, где у нее «забронирован стол ».
Стол, разумеется, забронирован как раз в том месте, из которого наша рыбачка и начала собственный маршрут.
Как только артистка и Алеша оказываются в заведении, к ним сразу подбегает бармен, но наша обольстительница начинает озвучивать заказ: «Фуа-гра, лобстеры, сырную закуску, кальян и бутылочку Мойет».
Слыша это, Алеша белеет, синеет, однако как отказать такой восхитительной принцессе?
Первый расчет Алеши проводится сразу после выноса первого предзаказа. Принеся правый терминал (либо не правый, зависимо от заведения), дорогая официанточка либо барменша удостоверяется, что Алеша платежеспособен, если терминал правый, то еще и остаток по счету будет у нее на руках. Если такое произошло, чуде выдается знак к действию, и та делает 2-й заказ: «23 апероля-спритца, еще 3 кальяна и ванну с икрой». И так продолжается до того времени, пока Алеша может платить. Нужно ли рассуждать, что коктейли у данной дивы безалкогольные, и все, что она делает, даже ласковые поцелуи в ухо, фикция? И ездить с нашим Алешей она некуда не планирует. Как только парень будет «отработан», миледи быстро вызовет себе такси и улетит: или находить свежую жертву, или неслышно убежать, что бы через полчасика прийти в собственное учреждение, за денюжкой.
К слову, о ней. В первую очередь промо-модели приобретают приблизительно 15-30% от совместной суммы счета, так как расценки загодя взвинчены, но ответственность реализована. Впрочем, как раз за ее неимение промо-модели часто могут быть биты. Либо что еще хуже, так как за безопасностью дев наблюдают лишь они лично: идут по двое, будто бы подружки, и все.