7a4fdec5

Трансформаторный завод

Трансформаторный завод высказывает сомнение, что повышение числа переключательных операций сопряжено с высоким электродинамическим влиянием на обмотки и высоким количеством переключательных перенА — пряжений, что может привести к поражению транс-сформатора.

Но эти опаски, по-видимому, считаются неосновательными, так как за десятилетия работы множества трансформаторов не было ни единого поражения по данной причине.

Все-таки при заказе трансформаторов, созданных для систематических отключений и подключений, все-таки нужно обсуждать порядок их работы. В особенности это принципиально для электропечных трансформаторов.

Трансформаторные автозаводы страны ыпускают реакторы, особые трансформаторы, комплектные трансформаторные подстанции и прочие устройства, которые обеспечивают качественную работу энергосистем и снабжение покупателей электрической энергией.

Производятся трансформаторными заводами МЭП для комплектной поставки с силовыми трансформаторами. Созданы для обороны силовых трансформаторов с масленым замораживанием при внешних поражениях, вызывающих выделение газов, либо при снижении уровня масла в трансформаторе.

На трансформаторных автозаводах восстановление электрических качеств электротехнической стали после ее машинной обработки добивается методом дополнительной термообработки ( отжига) пластинок стали.

Физико-химический механизм процесса отжига считается очень трудным. В исправительных условиях отпуск вероятен лишь в случае наличия особых требований и под управлением специалиста-металлурга.

На трансформаторных автозаводах восстановление электрических качеств электротехнической холоднокатаной стали добивается методом термообработки ( отжига) пластинок при 790 — 830 С. При расширенных пластинках и не менее больших индукциях результативность отжига быстро понижается.

На трансформаторных автозаводах есть огромное многообразие стандартов и оправок для намотки обмоток как по предназначению, так и по системе.

На трансформаторных автозаводах есть несколько технических действий обработки обмоток. В каждом отдельно взятом случае для обмотки точно указывается технология ее обработки.

Обмотки, подвергающиеся пропитке лаком, должны пройти следующие процедуры: затяжку, отделку, прессовку, сушку, вторичную отделку, пропитку, запекание.

На российских трансформаторных автозаводах доминирует метод нагрева изоляции серьезной части трансформатора жарким воздухом по особым режимам.

Баранка серьезной части трансформатора усилием 35 кВ и выше выполняется в вакуум-сушильных печах. Порядок сушки должен учитывать температуру и время, нужные для достижения постоянного значения противодействия изоляции. Нельзя увеличивать температуру, уменьшая время сушки, в связи с тем что это вызывает учащенное старение хлопчатобумажной изоляции трансформатора.

Схема проверки изоляции прямолинейного зажима обмотки ВН однофазного трехобмоточного трансформатора 220 кв. экспериментальное усилие индуктировано отчасти в, испытываемом трансформаторе.

На российских трансформаторных автозаводах используется частота 225 либо 250 гц. В ГОСТ 1516 — 68 показан высокий лимит частоты 400 гц.

Затяжка обмоток в лежачем виде на подставках. На российских трансформаторных автозаводах, как было сказано выше, сделанные обмотки стягивают, прессуют, сушат, пропитывают фталевым лаком и запекают. Но на некоторых предприятий от пропитки обмоток лаком отказались.

На российских трансформаторных автозаводах, как было сказано в § 42, сделанные обмотки прессуют, сушат, пропитывают фталевым лаком и запекают. Но на некоторых предприятий от пропитки обмоток лаком отказались.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий