7a4fdec5

Какое масло имеет право называться мотоциклетным

Силовые установки байков проектируются по принципу предельной производительности и компактности, при максимальной массе. Поэтому конструкторы соединяют сам мотор и коробку переключения передач со сцеплением в целый блок, кроме того располагающийся в единственной масленой ванне из-за удобства замораживания двигателя.

Туда же довольно часто располагают агрегаты, по автомобильным меркам, значащиеся подвесным оснащением: генератор, водная церемониальность, коммутатор зажигания и т.п. Масло вынуждено работать синхронно, и как моторное, и как трансмиссионное, при этом гарантировать нужный показатель трения для механизма сцепления, так как соединение работает в той же масленой ванне.

Плюс к тому, масло омывает фрикционы сцепления и генератор в масленой ванне. Другими словами, может быть не спортивным к лаку, фрикционным и клеевым элементам. Отягчает картину то событие, что велосипедные моторы значительно активизированы, как по виткам, так и по температуре, что прикладывает на моторное масло некоторые ограничения по прокачке и пенообразованию.

Порядок работы мотоцикла в городке – прострел от светофора к светофору и длинная орда «на красный». Порядок только не хороший для мотора, в связи с тем что за прострел мотор применяется на предельной производительности, а на длинной стоянке отдает скопленное тепло, другими словами испытывает термоудар.

Для обороны от прихвата в этом случае, проемы в цилиндро-поршневой команде мотора мотоцикла делают больше, чем в моторе автомобильном. Из-за этого, велосипедное масло не в состоянии иметь пониженную пирогенную вязкость HTHS, пониженную толщину масленой мембраны, другими словами они не в состоянии быть энергосберегающими в автомобильном осознании вопроса.

Мотомасло также должно иметь повышенную температуру вспышки и невысокую испаряемость, другими словами в переводе на автомобильный язык является «гоночным». Если приравнивать велосипедное и авто масло по щелочному количеству, то велосипедное масло можно причислить к классу малозольных масел, которые имеют пониженную щелочность в 6-8 мгКОН\гр, против 8-12 мг\КОН многогранного авто.

Так вот, моторное масло для мотоцикла конструктивно различается от многогранного авто масла по следующим характеристикам: показатель трения, щелочное количество, пенообразование, испаряемость, враждебность к полимерным элементам, температуре вспышки и пирогенной вязкости. Другими словами мотомасло — абсолютно специфический продукт.

Единственна интернациональная классификация, японская JASO (Japanese Automotive Standards Organization) имеет раздел, хорошо устанавливающий принадлежность 4-х тактного масла к велосипедным классам. Классификация JASO М (мото) делит мотомасла на масла с хорошим и пониженным коэффициентом трения. Кроме класса по JASO, мотомасло может иметь соответствие североамериканской систематизации API.

Стандартные базы, на которых становятся велосипедные масла: мотомасла, также, как и автомобильные, становятся на базах 2, 3 и 4 групп по API, другими словами изготовители применяют исключительно минеральную, гидрокрекинговую и полиальфаолефиновую (ПАО) базы. Легкая (эстеровая) основа 5 компании в чистом виде не применяется в связи с солидными ее дефектами: стоимость, гигроскопичность (всасывают воду) и непредвиденность действия в долгой работы.

Минеральные масла общеизвестно прошлым столетием и абсолютно несправедливо. Минеральные масла желательно применять в силовых агрегатах невесомого замораживания. В минеральных маслах относительно несколько полимерных загустителей, что улучшает неколебимость масла к утрате вязкости из-за тепловых нагрузок.

Гидрокрекинговые масла сегодня применяет абсолютное большинство велосипедистов, по привычке представляя их полусинтетикой. А определенные, преимущественно североамериканские изготовители идут далее и пишут на банках с крекингом важное наименование «полная синтетика». По собственному они невинны, прежде всего, североамериканские законы это позволяют, во-вторых, крекинговые масла ничем не проигрывают абсолютной синтетике по свойствам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.