Тестирование ГИБДД почти во всем повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внешний экзамен в автошколе, мы говорили. На этот раз побеседуем о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2023 году.
Как правило на экзамен в ГИБДД курсанта вписывает автошкола. Если этого не случилось либо после завершения автошколы прошло очень много времени, записаться надо будет собственноручно. Права категорий C и С1 можно купить на сайте orenburg.prava112.com/kategorii-c-i-c1.
Первым по счету проходит абстрактный анализ на познание ПДД. Весь процесс учебы в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у прекрасно приготовленного курсанта не появится проблем со сдачей данной части экзамена.
Прежде вопросы случались на хлопчатобумажных билетах — в настоящее время испытание проходит за ПК. Всего слушатель отвечает на 20 вопросов за 20 секунд с правом на 2 ошибки. Стараться расстреливать либо мошенничать на абстрактном экзамене в ГАИ не следует. Это в обязательном порядке увидят и направят на пересдачу.
Экзаменационные вопросы любой слушатель знает загодя, так как из них заключаются все учебники с билетами. На самом деле, подготовка представляет из себя исследование экзаменационных вопросов и решений к ним, а ПДД играют роль комментарий, почему нужно ответить в любом случае.
Те, кто с успехом отдал концепцию, полагаются к сдаче вождения на автодроме. В проверочный день (как правило это суббота) испытание курсантов проходит потоком. Иными словами, как только кончается абстрактная часть, стартует автодром. Данная часть экзамена, в большинстве случаев, дается курсантам легче всего. В нее входит презентация умений по четырем упражнениям из 5-и репетированных:
лавирование между конусами («змейка»);
синхронная автомобильная парковка;
приезд в авто гараж задним ходом;
поворот во дворе;
касание на росте (включается в экзамен в обязательном порядке).
Самым элементарным упражнением является «змейка», в связи с тем что для слалома между конусами не надо особенных умений, довольно уметь своевременно обращать руль. Синхронная автомобильная парковка и приезд в авто гараж подаются труднее, однако самое сложное упражнение — касание на ручнике в горку. Оно дается сложнее всего.
При трогании на росте принципиально правильно включиться ручным тормозом и сцеплением синхронно, вследствие этого упражнение часто является причиной краха на автодроме. Такие же, кто с успехом сдает данную часть экзамена, пускаются на вождение в мегаполисе.
Точных оценок, сколько баллов и за какое упражнение ставится, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно разрешить одну легкомысленную погрешность (к примеру, зацепить конус). Сваленный конус и уж особенно несколько ведет к пересдаче. Также как и крах с троганием в гору.
Наиболее трудной частью экзамена является вождение в мегаполисе. Оно проходит на некоторых маршрутах, которые включают в себя трудные перекрестки и участки автодороги, где запрещена приостановка и орда.
На пассажирском кресле, слева от курсанта, располагается его тренер. На заднем сидении размещается контролер, который проводит записи о том, как слушатель проходит экзамен, и укрепляет ошибки. Определенные тяжелейшие ошибки автоматом зачитывают курсанту крах всего экзамена.
Прежде всего нужно отполировать ремень. Если воспитанник позабыл это сделать, экзамен является погубленным. Дальше необходимо провести настройку сиденья и зеркал под себя. После авто снимается с ручника и включается знак поворота, предупреждающий о желании отъехать от обочины на дорогу. Если что-нибудь из этого не сделано, экзамен является погубленным.
Как проходит вождение в мегаполисе
В процессе тестирования сотрудник ГИБДД, следующий курсанта, может просит его осуществить некоторые тактические учения, к примеру, поворот на перекрестке либо показать перемещение на некоторой передаче. Топорными оплошностями является, если авто заглох — воспитанник забросил соединение, либо если прием был сделан неучтиво — не интегрирован знак поворота либо была основана запасная картина.
Очень внимательным образом нужно считывать автодорожные знаки. На слабых улочках часто встречается ограничение скорости в 20 км/ч. Превышение даже на 5 км/ч при таком раскладе может стоить курсанту отданного экзамена.
В середине контролер просит курсанта припарковать авто, не нужно сворачивать на обочину. Останавливаться можно лишь там, где допустима орда, и нужно не сомневаться, что по пути не было запрещающего символа либо нет иных мешающих условий (к примеру, выезда из двора наоборот места остановки). Не стоит и задерживать с приемом: если выбирать место чересчур длительное время, экзамен будет являться погубленным.