7a4fdec5

Испытания насосов

После общего завершения всех сборных работ, установки нужных контрольно-измерительных устройств, автоматики, систем смазки, устройства вентиляции и пола высшего покрытия, переходят к тестовому пуску и проверкам насосного двигателя.

Перед запуском делают проверку затяжки крепежных болтов, резьбовых объединений и сальников. Рассматривают смазку в системе и плотным воздухом устраняют грязевые отложения и пыль. В картер, муфты и редуктор гасят чистое новее масло. Вручную крутят муфту, контролируя при этом складность вращения и неимение рывков.

Если двигатель назначен для подачи горячих препаратов, то нужно перед запуском паром с температурой не менее 40°C от считываемой воды, прогреть насос купить в Суздале. Задвижкой, располагающейся на напорном трубопроводе регулируют мощность и натиск воды двигателя. Первый запуск насоса нужно вести при маленькой перегрузке. Очередность операций по пуску центробежных насосов, следующая:

Закрывают все имеющиеся задвижки и краны на всех трубопроводах и КИП, помимо задвижки на поглощающем трубопроводе, которая вполне может быть предельно закрыта на 80%;
Открывают краны к охладителю, сальникам и подшипникам для подачи на них смазывающего вещества;
Открывают выпускной кран для воздуха. Наполняют насос и поглощающий провод рабочей жидкостью;
Закрывают выпускной кран для воздуха. В случае наличия байпаса, открывают его;
Пускают мотор и открывают краны манометров.

Запрещено запускать насосы с разъединенной охлаждающей системой и не наводненные рабочей жидкостью. Запрещается работа насоса не менее 2-3 секунд с закрытой задвижкой напорного трубопровода.

При появлении высокие нагрузки нужно незамедлительно отключить двигатель, обнаружить и ликвидировать причины поломки.

Для приостановки медлительно перекрывают задвижку на поглощающем трубопроводе, затем на напорном и выключают электродвигатель.

В ходе работы нужно контролировать сведения КИП. Противодействие в выводящем трубопроводе, из-за не до конца открытой задвижки либо загрязнения, может привести к увеличению давления.

Мерное колебание стрелок КИП, помимо вольтметра, говорит о стандартной работе. В случае подсоса воздуха в системе, имеются большие скачки стрелок устройств. В этом случае нужно проверить плотность объединений.

Поломки в насосе, обычно, выливаются повышение силы тока употребляемой мотором. В случае возникновения стуков и перегрева насоса нужно остановить двигатель, обнаружить и ликвидировать поломки. При тестовом пуске тестировании нужно контролировать:

Звуки и стуки;
Протечки рабочей воды;
Протечки остужающей воды и смазки;
Смазку и температуру подшипников;
Температура масла должна быть менее 60°C;
Температура трущихся компонентов и подшипников должна быть менее 65°C.

Тестирование является благополучно законченным, если насосный двигатель верно и стабильно отработал 2 дня. Дальше проводят промышленные испытания на протяжении 4 часов при абсолютной рабочей перегрузке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий