Энтузиазм к VR значительно повысился за прошедшие 2–3 года и продолжает увеличиваться, возникает все меньше разного оборудования и технологий, а самое главное — свежих мыслей, для реализации которых необходимы создатели.
Виртуальная реальность — это генерируемая при помощи ПК трехмерная среда, с которой клиент может вести взаимодействие, целиком либо отчасти в нее окунаясь. Есть особенности, на которые необходимо ориентироваться при разработке VR Екатеринбург.
А именно:
Правдивая — сохраняет у клиента чувство действительности случающегося.
Диалоговая — гарантирует взаимодействие со средой.
Машинно-генерируемая — основывается на производительном аппаратном снабжении.
Дешевая для обучения — дает возможность проверять большой детализированный мир.
Формирующая эффект присутствия — привлекает в процесс как головной мозг, так и тело клиента, влияя на максимально возможное количество органов эмоций.
Виды VR:
VR с результатом общего погружения.
Данный вид предполагает содержание 3-х моментов:
Правдивая симуляция мира с повышенной ступенью детализации.
Производительный ПК, способный узнавать действия клиента и откликаться на них в режиме настоящего времени.
Особое оборудование, объединенное с ПК, обеспечивающее эффект погружения в ходе изучения среды.
VR без погружения.
К виду «без погружения» относятся симуляции с высококачественным изображением, звуком и контроллерами, если рассматривать идеальный вариант транслируемые на форматный дисплей. Также в данную группу попадают такие планы, как исторические 3D-реконструкции античных поселений либо модификации построек, которые архитекторы формируют для презентации собственной работы заказчику.
VR с общей инфраструктурой.
Онлайн миры применяются не только лишь в игровой промышленности: благодаря подобным платформам, как 3D Immersive Collaboration и Open Кобальт можно создавать действующие и тренировочные 3D-пространства — это можно назвать «совместная работа с результатом присутствия».