7a4fdec5

Концепции администрирования маркетингом в электронном бизнесе

Еще несколько десятков лет тому назад эксперты разрабатывая концепции администрирования маркетингом для некоторого предприятия либо компании даже возмечтать не могли о возможности применения электронной коммерции для достижения хорошего результата. На данный момент картина кардинально поменялась, другими словами воздействие технологического и технического прогрессов ни могло не отразиться на рекламной политике больших заводов и холдингов и небольших компаний. Так что, суждение электронной коммерции крепко вошло в обиход экономистов и консультантов всех значений. При этом необходимо отметить, что в электронном виде могут быть применены все вероятные концепции администрирования маркетингом.

 

Суждение электронной коммерции

 

При применении термина «электронная торговля» предполагают один из видов ведения электронного бизнеса. При этом любопытным прецедентом считается то, что определенные люди полагают, что этого семейства платная деятельность урезана только работой так именуемых провайдеров, дающих услуги по включению и работе в интернете. Но, данный вариант считается далеко не общим определением термина. В целом случае электронная торговля содержит любые виды платной работы в интернете, нацеленные на приобретение некоторой прибыли либо преференций в какой-нибудь области.

 

Технологии электронной коммерции

 

Для удачного движения какой-то концепции администрирования маркетингом в электронном бизнесе могут применяться целый комплекс технических способов. Наиболее распространенной и, как следствие, в основном раскрученной является система протокола размена данными в электронном виде (Electronic Data Interchange – EDI). Сущность его состоит в шифровке транзикаций поочередного вида и, в будущем, обработки их в режиме on-line. Помимо этого к технологиям электронной коммерции можно отнести применение e-mail. Убежден, что любой из людей, которые пользуются по крайней мере временами E-mаil приобретали послания с разного рода услугами о ведении бизнеса либо рекламой того либо другого продукта либо услуг. Однако это лишь часть айсберга, включающий в себя суждение электронной коммерции. Наиболее мощными по собственному масштабу считаются 2 технологии – это Интранет и, как следствие, Экстранет. В 1-м случае речь в данном случае идет об организации передачи информации внутри одной некоторой компании либо предприятия, в третьем – зависимость данной компании с внутренним миром через интернет.

 

Товарная теория менеджмента в электронном бизнесе

 

Конечно же, что серьезное введение в обиход и обыденную жизнь электронной коммерции играет значительное значение компетентный выбор для компании концепции администрирования маркетингом. Есть их довольно много, однако в этом случае мы разберем, как в этом виде бизнеса вполне может быть применена товарная теория менеджмента. В первую очередь, нужно хорошо описать сущность данной концепции. Необходимо отметить, что она, теория высококачественного продукта либо продуктовая теория, как ее еще называют, имеет собственной основной мыслью вовлечение интереса будущих покупателей на предпочтительные технологические характеристики, которые рентабельно представляют выполнимый продукт либо услуги на рынке по сравнению с соперниками. При этом виде изготовитель должен полностью отправить собственные старания на улучшение качества продукции либо оказываемых услуг. Обычно, этот процесс сопряжен с повышением расходов и, следовательно себестоимости. В конечном итоге вольная стоимость вполне может быть выше, чем у соперников, однако она возмещается высоким качеством.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий