В соответствии со ст.50 Штатского кодекса все юридические лица в России разделяются на платные компании и торговые.
Цель платных организаций – приобретение прибыли и ее расположение между всеми участниками.
Список типов платных организаций считается секретным. К ним относятся:
1) внимательные сообщества и товарищества;
2) единые, федеральные городские предприятия;
3) кооперативы производственные.
Торговые компании формируются физическими и юридическими лицами. Торговые компании не устанавливают задачи извлечения прибыли. Они имеют право на выполнение коммерческой работы, однако прибыль невозможно делить между участниками, она используется в соответствии с задачами, для которых организация формировалась. В процессе образования торговой компании должен быть в обязательном порядке выработан кредитный счет, план и индивидуальный баланс. Список обозначенных в кодексе торговых организаций подробным не классифицируется.
Так какие юридические лица к торговым компаниям относятся?
К торговым компаниям относятся:
1) Верующие, социальные компании и соединения.
Проводят деятельность в соответствии с задачами, для которых они сделаны. Участники не отвечают по обещаниям организаций, но те к тому же по обещаниям членов;
2) Торговые партнерства – устроенные жителями или возвышение. лицами и сформированные на принципе членства торговые компании, для содействия участникам компании в совершении работы, которая нацелена на достижения установленных задач;
3) Конфигурацией торговой компании считается также заведение – это организация, финансируемая владельцем, которая предназначена для выполнения административных и прочих функций торгового характера. При недостаточности богатства заведения собственник несет по обещаниям субсидиарную обязанность.
4) Независимые торговые компании. Они формируются для предоставления услуг в области создания, культуры, здравоохранения, спорта, других услуг на базе материальных взносов.
5) К торговым компаниям относятся различного рода фонды. Ресурс — это организация, которая не имеет членства, гонящаяся филантропические, социальные, цивилизованные задачи и разработанная на базе материальных взносов. Она вправе заниматься для достижения задач образования коммерческой работой.
6) Организации и альянсы. Они формируются платными организациями с целью координации коммерческой работы и обороны материальных интересов.
7) К торговым компаниям относятся еще потребительские кооперативы – соединения (вольные) жителей и юридических лиц, предназначенные для ублажения вещественны и прочих надобностей на базе соединения паевых материальных взносов.
8) и другие.
Любая из фигур торговой компании имеет собственные характеристики, соответствующие мишеням ее образования.
Образование торговой компании.
В течении 2-х лет происходит запись. Нужно для регистрации приготовить документацию:
— имеющую данные об учредителях;
— данные об адресе местоположения;
— утверждение о регистрации, нотариально подтвержденное;
— учредительные бумаги;
— решение об образовании торговой компании;
— квитанцию об плате госпошлины.
Торговая организация сделана со времени федеральной регистрации, затем может производить собственную деятельность. Период работы у такой компании отсутствует, потому она может не производить перерегистрацию. В случае ликвидации торговой компании, изготовляются выплаты всем заимодавцам, но остальные средства используется на задачи, для которых организация формировалась.