7a4fdec5

Купить водительские права стало легче

Спустя годы «реформ» коррупция в гарантийных районах МВД продолжает преуспевать и эволюционировать. Водительскими удостоверениями отныне открыто ведут торговлю в интернете, гарантируя на протяжении 10 суток послать почтой в любую точку страны, а работники центров, по-прежнему, устанавливают на учет «двойников» и обилечивают «горе-водителей», потерявших прав за нетрезвую езду. Купить водительские права можно на прекрасном сайте prava112.com.

«Это целиком зависит от крыши»
Если прежде для получения прав ученику-двоечнику, помимо нескольких сотен долларов США, необходимо иметь «верные знакомства», то в настоящее время водительские права реализуют просто в интернете. На горизонтах Сети на разных досках объявлений легко можно отыскать сотни услуг от «улаживал», которые за установленную оплату гарантируют участие в сдаче экзаменов и получении удостоверения.

Однако повышенное внимание «Вестей» завлек специальный сайт, который выдается первым в перечне Google по запросу «купить права» c флагом «реклама». Не продолжительно размышляя, мы позвонили по обозначенному номеру. И ответ нас, мягко выражаясь, сразил. «Права с группой B1 B будут стоить вам в 7300 гривен. Если хотите добавить категории С и А, то это стоит 9100 гривен, однако больше групп мы открыть не можем», — сообщил нам парень, который отрекомендовался Андреем. Согласно его заявлению, документ сделают за 10 суток. «Сам процесс получения водительского удостоверения для вас на 100% легален: бумаги регистрируются через автошколу, права будут внесены в основу. Мы работаем с сервисными районами и никаких предоплат не берем. Права высылаем совмещенным платежом через «Свежую Почту», где можно убедиться, что документ истинный и внесен в основу. Лишь затем вы оплачиваете. Если критерии организуют, вы мне на Viber снимите первую страничку паспорта, шаблон с пропиской, ИНН, и фото любого объема. Также нужна ваша роспись на чистом листе бумажки. Мы ее также вынесем на права», — добавил Андрей.

Тем не менее, как говорит «Вестям» анонимный источник в одном из гарантийных центров Киева, предложение, мягко выражаясь, не характерное. «В большинстве случаев, если у человека нет автошколы, то такие заявки быстро не становятся. Мы, чтобы обезопасить себя, делаем права за 2–3 месяца. Этот период человек насколько бы проходит обучение в автошколе. К тому же стоимость у нас меньше — 6 млн. гривен. Однако сообщить с полной уверенностью, что это нельзя, я не могу. Это целиком зависит от их «крыши», — заявил нам ресурс.

Видео пропадают
Наглядно, что еще с минувшего года на Украине была введена видеофиксация утилитарного экзамена на право управления авто. Тогда, представляя нововведение, заместитель министра Антон Геращенко сообщил, что это один из предохранителей коррупции и, дескать, подделать ничего нельзя.

Однако действительно, как убеждает социальный активист из Чернигова Михаил Вернадский, это новшество не действует. «Когда-то я подавал требования в обслуживающий центр МВД, чтобы мне дали видео абстрактной и утилитарной элементов. Однако они заявили, что держат эти видео лишь 1 день. Тогда я сообщил им другое объявление с условием познакомиться с видео экзаменов этого же дня. Тогда мне сообщали, что они его не сохранили, и сообщили, что абсолютное большинство воспитанников в настоящее время подают письменные или произносимые утверждения о том, что они отказываются от видеофиксации утилитарной части. Другими словами этих видео просто нет», — говорит «Вестям» Вернадский.

К тому же, глава ГО «Формирование инфраструктуры» Станислав Гвоздей заявил «Вестям», что неприятность коррупции при покупке прав прячется в неимении реестров. «Данный беспредел продолжается потому, что до сегодняшнего дня нет отчетливого наблюдения за сервисными районами, нет даже электронного списка, нет, на самом деле, ничего», — говорит «Вестям» Гвоздей. По сведениям разных российских социальных организаций, на данный момент «приобретается» не менее 80% водительских прав.

Эволюция «бегунков»
Одновременно развились и так именуемые бегунки — дельцы, которые за отдельную оплату могут предложить жителям форсировать любой процесс в гарантийном центре. Если «до реформы» они в любую погоду проживали на крыльце или в курилке МРЭО, то отныне завладели кабинетами пользователей внутри гарантийных центров.

Как сообщил «Вестям» киевлянин Владимир П., задолго до карантина он направился в обслуживающий центр на улице Усенко в столице, чтобы перезаписать 2 автомобиля. «Я прибыл около 10 утра, мне заявили, что необходимо получить купон с номером очереди. Я его обрел и начал ожидать. На табло приблизительное время ожидания составляло 90 секунд. Однако по истечении всего этого времени очередь не значительно продвинулась, а я начал отмечать, что мимо меня проходят люди без очереди. Сначала я не добавил этому значения и направился в кафе съесть кофе. Там же, за кафе, я увидел целый ряд офисов, которые проявляют разные второстепенные услуги. И, как выяснилось, они же предлагают услуги по учащенному заключению вопросов. Напрямую среди кафе стоит стол, а за ним 2 девушки. Не продолжительно размышляя, я приблизился к ним и заявил, что прибыл с родными на перерегистрацию и весь день утрачивать не хочу. На что они мне дали ответ: легко, давайте бумаги. Спустя 5 минут они принесли нам 2 зарегистрированных утверждения на имя свежих обладателей и послали на экспертизу. Другими словами за 5 секунд мы прошли всю электронную очередь и приобрели бумаги. Единственное, что с экспертизой они нам не помогали. Стоимость вопроса — 2,4 млн. гривен наличкой», — говорит «Вестям» Владимир.

В настоящее время обслуживающий центр на Усенко закрыт на карантин, потому исследовать информацию нам не представилось вероятным. Все-таки наш ресурс убеждает, что аналогичная практика довольно распространена.

«Невзирая на значительное облегчение регистрации нового автомобиля и перерегистрации при купле-продаже, очереди все равно значительные, потому данная услуга пользуется спросом. Если в СЦ есть знакомые, то, в большинстве случаев, все можно сделать выгоднее. К примеру, по прайсу для «перекупов» такая услуга стоит 2–2,2 млн. гривен. В большинстве случаев, все бумаги в таких вариантах становятся без присутствия заказчика», — заявил нам ресурс.

В то же самое время, как говорит «Вестям» адвокат Ростислав Кравец, в любом случае, необходимо признать, что коррупции в гарантийных районах стало меньше. «С формированием онлайн-сервисов очень многие вопросы, за которые прежде взыскивались взятки, отныне принимают решение некоторыми нажатиями кнопок, а, как следствие, и число личных встреч между госслужащими и заказчиками сведено до максимума. Я знал, что остались взятки за учащенное продвижение в очереди, однако это не те масштабы, которые были прежде», — заметил Кравец.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий