7a4fdec5

Виртуальная АТС — что это

Классическая телефонная сеть стоит очень дорого — приобрести номер, оплатить услуги провайдера, купить оборудование. На это бизнесу надо будет ощутимо раскошелиться. Виртуальная АТС не требует подобных инвестиций, а работает лучше.

Виртуальная АТС либо IP-телефония — это телефония, в которой знак сообщается не по проводам, а через сеть-интернет. Для онлайн АТС не надо дорогое оборудование и особое техобслуживание.

Онлайн АТС:

— применяют многоканальные номера, голосовую почту и коллтрекинг;

— уведомляют о звонках в нерабочее время, что бы затем можно было перезвонить;

— распределяют звонки, если появилась очередь. Приоритетно они пускаются наиболее нагруженному консультанту;

— вписывают и подвергают анализу звонки;

— вставляются с распространенными CRM;

— дают возможность вести пресс-конференции внутри компании и ставить виджет для звонка на веб-сайте.

Для работы с онлайн АТС необходим ПК с особой платформой, к примеру, Jivo, доступ в сеть интернет, наушники с громкоговорителем. Можно использовать IP-телефонию, даже если работники располагаются в различных городах и государствах — подробная статистика будет собираться в единое «облако».

Клиент подключается при помощи шлюзов — физических механизмов, которые напоминают роутер, либо ПО. Работает это так: заказчик названивает на ваш номер, его звонок угождает в онлайн АТС, обрабатывается и перенаправляется на консультанта либо в отдел.

Классическая АТС — это комплекс дорогого оборудования, которое требует регулярного ухода. Что бы ее расположить, необходимо автономное здание, а для сервиса — технологический штат. Потому передовые бизнесы все чаще и чаще предпочитают IP-телефонию. Пасмурные сервисы различаются эластичностью, без проблем масштабируются и их можно оперативно подстроить под бизнес-задачи.

Превосходства онлайн АТС:

Масштабируемые. К пасмурным заключениям можно присоединить безграничное количество работников, а перемены придавать без проблем. Добавить либо прибрать абонентов, заменить всю конструкцию в связи с профессиональными перестановками не труднее, чем заменить опции в CRM-системе.

Не привязаны к физическому адресу. Пасмурные АТС соединяют в целую сеть все отделения компании и выключенных работников, вне зависимости от того, где они располагаются. Что бы принимать звонки, довольно сети-интернет.

Функциональные. На рынке есть абонентские пасмурные программы. Это далеко не только лишь комфортные решения для компании связи, а всеохватывающие продукты. Они помогают действеннее распоряжаться делом, увеличивать реализации и приобретать детальную аналитику обо всех бизнес-процессах.

До того как получить доступ к виртуальной АТС стоимость котоpой можно узнать на сайте datafox.ru, необходимо оплатить онлайн номер и выбрать провайдера. Результативность онлайн АТС находится в зависимости от качества опции и интеграции с иными бизнес-инструментами.

Виртуальная АТС без проблем встраивает в целую сеть любое число работников, помогает контролировать бизнес-процессы и увеличивать клиентоориентированность. Потому она — самое лучшее решение для коллективной коммуникации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий