7a4fdec5

Мы поняли, что открыть секс-шоп в сети-интернет просто – и открыли

О том, нужно ли открывать очередной сексщоп в сети-интернет, какие источники для этого необходимы и какие супермаркеты будут удачными в дальнейшем, сообщает фаундер интим-шопа Zona Komforta Ирина Фоер.

В 2013 году мы с любимой – а работали мы тогда совместно корреспондентами – поняли, что писать публикации надоело. И приняли решение опробовать сделать что-нибудь собственное. Мысль раскрыть секс-шоп прозвучала сначала как шуточка…

Выяснилось, у нас обоих были малоприятные ощущения от посещения онлайновых секс-шопов: пошлые фото в роли обоев, слова к товарам, в которых нет никакой почти необходимой информации, но несмотря на это очень много фраз про «обжигающие волны страсти» и «гарантированные бездны наслаждения»…

Мы подумали, что сделать магазин, в который девушкам было бы удобно входить – отличная мысль, и взялись за изучение рынка.

Оперативно оказалось, что раскрыть секс-шоп в сети-интернет просто:

На рынке около 5-6 больших оптовых поставщиков секс-игрушек, и они все работают по дропшиппингу: это означает, что брать со склада можно по единице продукта – после того, как предзаказ поступил в магазин.

Терять время и денежные средства на образование веб-сайта не обязательно: есть большое количество платформ для онлайн-магазина, которые можно взять в аренду за максимальную оплату. В неделю выходит около 2-3 тыс руб.

При стремлении можно сделать интеграцию с одним из поставщиков и брать у них общую информационную базу, с фото и отображениями продукции, просто выдерживая ее к себе в магазин. Как раз так и делает абсолютное большинство онлайн-магазинов.

Есть большое количество организаций, которым можно за маленькую оплату направлять работу по декорированию заявок. Им будут приходить данные обо всех свежих заказах – а они их докажут, перезакажут необходимые товары у поставщика, установят поручение курьерам и проследят за доставкой.

Встроить службу доставки с супермаркетом – также весьма элементарная цель. У больших платформ для онлайн-магазинов (вроде InSales), есть большое количество компаний-партнеров, начать работать с которыми можно практически одним кликом мыши.

Всего – затраты на старт и организацию работы малы. При стремлении можно направлять вообще все, оставив себе только цели по движению супермаркета. Как раз данную фразу довольно часто можно услышать от оптовиков адалт-бизнеса.

С одной стороны, это правда: тыс секс-шопов в сети-интернет проживают как раз так. И более того, определенные компании водят сотни названий сайтов с различными наименованиями супермаркетов и схожим набором (к примеру, делая упор на некотором виде продукции – вибраторах, к примеру) и продвигают их в поисковиках одновременно.

С иной стороны, удачный бизнес по такой модификации возвести почти невозможно. Перечень у магазинов-близнецов, ясное дело, одинаковый. Как и иллюстрации к товарам, слова в описаниях. И, часто, расценки – оптовики могут предложить представляемый частичный прайс. При этом расценки же, в большинстве случаев, % на 10-30 выше, чем в интим-гипермаркетах.

Выходит, что все, на что могут рассчитывать секс-шопы при таком раскладе, это невольно забредшие «новички», которые не разбираются во всем мире секс-игрушек и не поняли найти их на Yandex.Магазине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий