В соответствии с заметкой 7 Государственного законопроекта « О индивидуальных данных» от 27 августа 2006 года номер 152-ФЗ лица (далее-Закон), которые получили доступ к индивидуальным данным, должны не открывать 3-им лицам и не разносить индивидуальные данные без согласия объекта индивидуальных данных. Сейчас все чаще и чаще номера телефонных аппаратов передаются и применяются без согласия клиента, в связи с тем что в законодательстве хорошо не обозначено, что они считаются персональными данными.

На первый взгляд, комплект чисел номера телефона никоим образом не в состоянии одушевить объекта индивидуальных данных, он целиком обезличен. Однако добавьте к таким цифрам ФИО и картина в корне поменяется. Плюс, если данный номер закреплен за точным физическим лицом по контракту с оператором связи, то рассуждать об обезличенности комплекта чисел совсем не стоит.

И на самом деле, по ст. 3 Законопроекта, индивидуальные данные — каждая информация, которая относится к напрямую либо непрямо установленному либо устанавливаемому физическому лицу (объекту индивидуальных данных), другими словами его фамилия, имя, отчество, год, год, дата и место рождения, адрес, домашнее, социальное, материальное положение, формирование, специальность, прибыли, иная информация, в связи с чем можно прийти к выводу, что номер смартфона также является персональными данными. Если желаете купить красивый номер телефона в Москве зайдите на сайт www.gravitel.ru.

Однако ст. 3 Законопроекта также вводит суждение обезличивания индивидуальных данных, которое содержит действия, в итоге которых является невыполнимым в отсутствии специальной информации установить принадлежность индивидуальных данных точному объекту индивидуальных данных. Сам номер телефона без установки данных о его обладателе, является информацией нивелированной, другими словами комплект чисел невозможно признать индивидуальной информацией.

А если номер телефона применен с указанием на ФИО его обладателя, то такая информация носит характер секретной, и вполне может быть применена лишь с согласия объекта индивидуальных данных на обработку его индивидуальных данных.

Ст. 44.1. Законопроекта «О связи» 07.07.2003 N 126-ФЗ с переменами, вошедшими в силу 21.10.2014г., также укрепляет, что если по номеру телефона можно как-либо определять клиента, то нужно согласие клиента, к примеру на рассылку маркетинговой информации.

Оставить отзыв