7a4fdec5

Что из себя представляет роторы в автомобиле?

Тормозной вихрь представляет из себя выпуклый тонкий кусочек стали, прикрепленный к штоку, который удерживается на месте с внешней стороны колеса. По обе стороны ротора размещены тормозные ботинки. Когда вы жмете рычаг тормоза на внешней части авто, ботинки сжимаются вокруг ротора, растягивая либо останавливая авто. Если вас интересуют тормозные роторы и центры, обратитесь на сайт vlastelinkolec.net.

Как это организовано

Простенький метод разъяснить функцию роторов – представить себе, что клапан применяется для разблокировки туалета. Вы жмете на клапан, он создает давление и чистит полосу от мусора. Давление считается ключом тут. В точности также, когда вы жмете рычаг тормоза, она подталкивает клапан, создающий давление в тормозных трассах, которые имеют специально спроектированную жидкость, постоянную к сжатию. Давление проходит через трубопроводы к тормозным колодкам, которые располагаются с обоих сторон роторов, закрывая ботинки вокруг роторов.

Незначительно детальнее

До того как жидкость попадет на тормозные ботинки и после того, как рычаг тормоза будет жать на клапан, тормозная жидкость под давлением проходит через «главный цилиндр», представляющий собой не что другое, как гидравлический насос, который повышает и регулирует давление воды, которое проходит через серия рукавов к тормозным колодкам с обоих сторон ведущих роторов авто. (Те же основы используются к задним дисковым тормозам, использующие тамбур вместо ротора, а это история для иного дня). Тормозная жидкость под давлением закрывает тормозные ботинки на цилиндре ротора, вызывая трение. Это трение, которое останавливает автомашину.

Вещи, которые вы должны понимать

Вихрь полный и полный по какой-нибудь причине. Нужно разделять тепло, вызванное трением тормозных колодок. Тормозные ботинки не такие твердые, как вихрь, из-за этого они имеют линию портиться стремительней, чем вихрь. Но образование всего этого тепла на роторе может пробудить иные неприятности, которые мы обсудим ниже.

Больше торможения обозначает больше тепла

Если вы очень много ездите по городу, вероятнее всего, вам надо будет останавливаться и идти намного чаще, чем по шоссе. Это значит, что вы будете намного чаще греть вихрь и портить как ботинки, так и вихрь. Когда вихрь изношен чересчур остро, он больше не в состоянии разделять тепло быстро, и может случиться катастрофичный отказ тормоза. А тогда как тормоза работают хорошо, автовладельцы должны периодически заниматься иными делами.

Обслуживание

Тормоза необходимо периодически проверять, чтобы избежать солидных и дорогих неприятностей с монтажом. Тормозные ботинки портятся, и когда они это сделают, вы услышите визг от тормозов. Это крайне слабо. Притом, что это нервирует слушать, это значит, что ботинки изношены так, что сплав, сдерживающий ботинки в месте, сейчас трутся о вихрь, изнашивая линии в вихрь, которые, если их оставить без наблюдения, снесут вихрь. Их смена дорогая, из-за этого вы не хотите уничтожать вихрь. С иной стороны, ботинки значительно выгоднее и их легче сменить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий