7a4fdec5

Ремонт электроники

Автоэлектроника сопровождает сегодняшнего человека везде где только можно: на работе, дома, за рулем. Работая на изготовлении, и не важно, в какой точно области, довольно часто нужно чинить что-нибудь электронное. Условимся это «что-то» представлять «прибор». Это такой отвлеченный синтетический вид. Сегодня побеседуем о различных премудростях монтажа, изучив которые, вы можете отремонтировать почти любой электронный «прибор», независимо от его системы, механизма работы и области использования.

Ремонт первой категории. Начнем с самой простой — неисправность первого вида, это когда электроприбор совершенно умерший. Любой догадается, что начинать необходимо с питания. Все аппараты, живущие в собственном мире автомашин, в обязательном порядке употребляют энергию в том либо другом виде. И в случае если электроприбор наш совершенно не шевелится, то возможность неимения этой энергии очень высока. Незначительное отклонение. При поиске поломки в нашем устройстве речь довольно часто будет идти как раз о «вероятности». Ремонт всегда стартует с процесса определения вероятных пунктов воздействия на неисправность устройства и оценки величины вероятности причастности любой такой точки к этому точному браку, с следующим перевоплощением данной вероятности в факт.

При этом сделать верную, другими словами с высочайшей ступенью вероятности оценку воздействия какого-нибудь блока либо участка на неприятности устройства сможет помочь самое общее познание устройства устройства, метода его работы, физических законов, на которых базируется работа устройства, знание логично раздумывать и, разумеется, его величество опыт. Одним из наиболее действенных способов ведения монтажа считается так именуемый способ исключения. Из всего перечня всех обвиняемых в причастности к браку устройства блоков и участков, с какой-то ступенью вероятности, нужно поочередно вычеркивать неповинных.

Начинать поиск нужно как следствие с тех блоков, возможность которых вполне может быть виновниками данной поломки высочайшая. Отсюда и выходит, что чем вернее установлена именно эта степень вероятности, тем меньше времени будет затрачено на ремонт. В сегодняшних «приборах» внешние участки значительно встроены между собой, и нитей много. Потому число пунктов воздействия нередко бывает очень велико. Но также и ваш опыт увеличивается, и с годами вы будете обнаруживать «вредителя» минимум с 2-3 усилий. Вот тут, на сайте remobi.ru, можно будет вызвать мастера по ремонту электроники если не справитесь сами.

Начинаем с общего внутреннего и внешнего осмотра «больного». Никогда в жизни не третируйте данной операцией, даже когда убеждены в том, что знаете четкое месторасположение неисправности. Проверяйте электроприбор всегда целиком и весьма внимательным образом, не спеша. Часто в процессе осмотра можно найти браки, не действующие прямо на разыскиваемую неисправность, однако которые способны пробудить неисправность в дальнейшем. Ищите пригоревшие электроэлементы, вздувшиеся конденсаторы и другие сомнительно выглядящие детали.

Если внутренний и внешний просмотр не принес никаких итогов, тогда берите в руки ампервольтметр и переходите к работе. Рассчитываю, про проверку присутствия усилия сети и про предохранители напоминать не нужно. А о блоках питания незначительно побеседуем. Прежде всего, инспектируйте высокоэнергетические детали блока питания (БП): выходные транзисторы, тиристоры, диоды, силовые микросхемы. Затем можно начать грешить на остальные полупроводники, электролитные конденсаторы и, в первую очередь, на другие инертные электроэлементы. Вообще величина вероятности исхода из строя элемента находится в зависимости от его энергетической интенсивности. Чем огромную энергию применяет элемент для собственного функционирования, тем больше возможность его неисправности.

Если машинные участки портит трение, то спортивные — поток. Чем больше поток, тем больше подогрев элемента, а нагревание/остывание портит все элементы не хуже трения. Колебания температуры приводят к деструкции источника электроэлементов на микроуровне из-за температурного расширения. Такие переменные температурные перегрузки и считаются главной причиной так именуемого результата истощенности источника при работы электроэлементов. Это нужно принимать во внимание при определении последовательности проверки частей.

Помните проверять БП па объект вибраций выходных усилий, или каких-либо других нарушений на покрышках питания. Хотя и редко, но также и такие браки могут быть причиной неработоспособности устройства. Проверьте, доходит ли возможно питание до всех покупателей. Может, из-за неприятностей в разъеме/кабеле/проводе данная «пища» не доходит до них? БП будет исправен, а энергии-то в блоках устройства все одно нет.

Еще бывает, что неисправность скрывается в самой перегрузке — длинное закрывание (КЗ) там единица частая. При этом в определенных «экономных» БП нет обороны по току и, как следствие, нет такой индикации. Потому версию длинного замыкания в перегрузке также необходимо исследовать.

Ремонт 2-й категории. Сейчас неисправность 2-го вида. Впрочем тут также все необходимо начинать все с такого же внешне-внутреннего осмотра, здесь скрывается намного большее многообразие нюансов, па которые необходимо обратить свое внимание. — Самое важное — поспеть уяснить (вписать) всю иллюстрацию положения голосовой, световой, цифровой индикации устройства, кодов погрешностей на дисплее, экране, положение запасных сигнализаторов, флагов, блинкеров на день трагедии.

При этом в обязательном порядке до того, как случится ее сброс, квитирование, отключение питания! Это важно! Потерять какую-то значительную информацию — означает обязательно повысить время, потраченное на ремонт. Обследуйте всю имеющуюся индикацию — и запасную, и рабочую, и помните все сведения. Найдите тумбочки администрирования и помните (запишите) положение внешней индикации при ее присутствии. Пошатайте платы, поставленные на материнке, в каркасе устройства хвосты, блоки. Может, неисправность пропадет. И в обязательном порядке прочистите радиаторы остывания.

Время от времени имеет резон исследовать усилие на каком-то сомнительном индикаторе, в особенности если им считается лампочка накаливания. Внимательным образом прочитайте сведения дисплея (экрана), при его присутствии. Дешифруйте коды погрешностей. Взгляните таблицы входных и выходных сигналов на день трагедии, запишите их положение. Если электроприбор владеет функцией записи случающихся с ним действий, не забывайте прочитать и изучить такой журнал происшествий.

• Не стыдитесь — понюхайте электроприбор. Нет ли свойственного аромата подгорелой изоляции? Повышенное внимание уделите продуктам из карболита и прочих быстрых пластмасс. Редко, однако бывает, что их проламывает, и пробивка данный порой весьма слабо хорошо видно, в особенности если изолятор темного тона. Из-за собственных быстрых параметров эти пластика не раздражает при мощном нагреве, что также обременяет установление прорванной изоляции.
• Взгляните, нет ли помрачневшей изоляции обмоток реле, пускателей, электрических двигателей. Нет ли помрачневших резисторов и изменивших хороший оттенок и фигуру иных электрорадиоэлементов.
• Нет ли вздувшихся либо «стрельнувших» конденсаторов.
• Проверьте, нет ли в устройстве жидкости, грязи, чужих объектов.
• Взгляните, нет ли перекоса слота, либо блок/оплата не до конца вставлены в собственное место. Попробуйте достать и заново вделать их.

• Вероятно, какой-нибудь коммутатор на устройстве стоит в не аналогичном расположении. Заела клавиша, или маневренные контакты у тумблера стали в промежуточном, не зафиксированном расположении. Вероятно исчез контакт в каком-то переключателе, тумблере, потенциометре. Потрогайте их все (при отключенном устройстве), пошевелите, повключайте. Излишним это далеко не будет.

• Проверьте на объект заклинивания машинные части аккуратных органов — провертите роторы электрических двигателей, шаговых моторов. Подвигайте по потребности иные механизмы. Сравните прилагаемое при этом старание с иными такими же рабочими устройствами, если разумеется есть такая вероятность.

• Обследуйте внутренности устройства в работающем пребывании — вероятно найдете сильное искрение в контактах реле, пускателей, тумблеров, что будет говорить о слишком повышенной величине тока в данной линии. А это отличная зацепка для поиска поломки. Довольно часто виной такой неисправности бывает брак какого-нибудь датчика. Эти посредники между внутренним миром и устройством, которому они предназначаются, как правило вынесены далеко за порубежье самого каркаса устройства. И при этом работают они как правило в не менее спортивной среде, чем морально части устройства, которые в любом случае, однако предохранены от внутреннего действия. Потому все детекторы требуют особенного внимания к себе. Проверьте их пригодность и не поленитесь подчистить от засорения. Крайние выключатели, разные закрепляющие контакты и другие детекторы с электрическими контактами — считаются подозреваемыми с большим приоритетом. Ну и вообще любой «сухой контакт» т.е. не пропаянный, будет объектом внимания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий