Вы здесь: Главная > Статьи > Редуктор моста
7a4fdec5

Редуктор моста

Основная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача основной передачи — увеличить сдаточное количество коробки машины. В данной публикации попробуем разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попробуем ликвидировать нарушения в работе своими силами.

Как мы показывали выше, редуктор заднего моста состоит из 2-ух главных элементов. Одной из этих элементов является основная передача. Подробно про мост к 700 читайте на сайте www.petertraktor.ru.

Исходя из устройства главные передачи делятся на одинарные и парные. Одинарная основная передача сообщает руководящий момент от двигателя машины на колеса при помощи одной рваной пары.

Как следствие, парная основная передача, имеет 2 рваные пары. Парная основная передача может быть, как главной (не менее элементарная конструкция, имеет огромное сдаточное количество, но также и огромную нагрузку на элементы системы), так и распространенной (это не менее сложная конструкция, она малогабаритна и не менее эффективна в работе, компактность позволяет повысить автомобилю клиренс).

Разберем подробнее одинарные главные передачи, они бывают различной версии:

-при размещении шестерни земной плоскости, одинарные главные передачи именуются трубчатыми. У этих передач есть предельный показатель необходимого действия и сдаточное количество от 3,5 до 4,2;
-если шестерни размещены параллельно сравнительно друг дружку, такие одинарные главные передачи именуются коническими. Конические передачи имеют большой показатель необходимого действия, а не менее масштабную систему и занимают очень много места;
-червячные одинарные главные передачи показали себя тихой работой и компактностью. К дефектам можно отнести невысокий показатель необходимого действия и неприятность в производстве конструкции;
-гипоидные одинарные главные передачи имеют небольшой размер, потому конструкция является тяжелой. Такие передачи надежно передают старания двигателя на обратный мост, а имеют средний показатель необходимого действия.

Следующим образующим объектом редуктора заднего моста является дифференциал. Перед дифференциалом стоит задача разделить руководящий момент между основными колесами и основными мостами.

Если машина начинает сползать или буксовать, дифференциал поможет с помощью разной скорости вращения колес.

Слабым звеном, в связи с чем прежде всего может редуктор выйти из строя, считаются подшипники, сами подшипники производятся из бронзы и располагаются в чулках, чулки прямо прикрепляются к самому редуктору.

Если болт выходит из строя, как следствие из строя выводятся и чулки. Это ведет к изгибанию вала, а из-за извива вала может перекоситься основная колесо.

Из-за перекоса в шестерне могут сломаться зубы или создаться сколы. По данной причине может застрять сам редуктор, а в случае, если вал срывается с собственного места, он может разделить каркас редуктора.

Редуктор моста, почему он может выйти из строя, как выполнить ремонт и настройку редуктора
Эксперты полагают, что если в редуктор заднего моста своевременно не облить масло, то неимение масла или ужасное качество масла, из-за безвременной замены, будет причиной поломки редуктора.

Владелец автомобиля должен не терять из вида острота обслуживания и смену масла через каждые 35 000 км пробега.

Если в области заднего моста временами появляется гул при комплекте скорости машины, при сильном замедлении или при поворотах — вероятнее всего у редуктора есть какая-нибудь неисправность.

Водители, делающие все своими руками, сделают ремонт редуктора заднего моста самостоятельно. В роли образца возьмем традиционный автомобиль ВАЗ.

Установить на яму, спаять трансмиссионное масло из редуктора заднего моста, при помощи домкрата поднять заднюю часть автомобиля, установить надежно. Дальше:

-отсоединяется карданный вал, сначала выполнив метки положения карданного вала;
-снимаем задние колеса;
-снимаем тормозные барабаны;
-производим демонтаж полуоси;
-откручиваем болты крепления редуктора с мостом;
-снимаем сам редуктор;
-устанавливаем новый редуктор, при функционировании применяем герметик и устанавливаем новую картонную подкладку.

Дальше работу делаем в обратном порядке, гасим масло в редуктор. Оборачиваем особенное внимание на флянец редуктора и подшипники, все должно подняться крепко, на собственное место.

Вскоре притча воздействует, да очень не скоро дело делается. Может появиться неприятность со освобождением тормозных барабанов.

За время работы в данном месте может появиться коррозия и металл может сильно быть придавлен (горелый).

Если со стороны редуктора заднего моста вас начинает тревожить шум, это шум как правило возникает при скорости 30 км/час.

Шум может выйти из-за огромных высоких нагрузок, из-за поездок с прицепами или из-за каких-нибудь машинных поражений.

В случае возникновения рокота, необходимо обследовать редуктор. Если сносился какой нибудь образующий элемент (сальники, фланцы, подшипники, сателлиты и их оси), все эти элементы надо снять, обследовать и заменить на новые.

После осмотра всех деталей, начинаем собирать редуктор в следующем порядке:

-сначала устанавливается основная колесо;
-регулировочная шайба;
-распорная затычка с подшипниками;
-фланец.

Гайка драпируется твердо, при помощи спецключа, в который встроен динамометр. Она обязана быть затянута на 1Н, флянец должен находиться недвижимо (его укрепляют при помощи специального ключа с распорками).

После того, как затянута гайка, известная колесо устанавливается на место (в каркас дифференциала) и задерживаются болты. Вот теперь необходимо выполнить настройку свободного хода.

После установки всего механизма, гайки нужно драпировать до самого малого упора и проворачивать известную шестерню.

Обращаем внимание на незначительный зазор, для этого шестерню покачиваем в разные стороны. Зазор должен быть обязательно, а незначительный.

В процессе перемещения, редуктор греется и незначительный зазор выполняет резерв для расширения металла. Приходит конечный раунд.

При помощи штангенциркуля обследуется отдаление между болтами, все должно быть в точности выверено, гайки должны быть затянуты на идентичную величину, чтобы не было перекоса, драпируем равномерно, к примеру на 1 паз.

Испытываем шестерню на зазор, после затяжки болтов, зазор должен оставаться аналогичным, как вы его настроили.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв