Вы здесь: Главная > Статьи > Неисправности и следующий ремонт поршневых компрессоров
7a4fdec5

Неисправности и следующий ремонт поршневых компрессоров

Ремонт поршневых компрессоров не потребуется еще продолжительное время после приобретения, если будет вовремя изготавливаться техобслуживание такой техники. Особенность как раз этого вида механизмов состоит в потребности учащенной диагностики работы главных участков. Специально к данному на скорость износа маневренных частей оказывает влияние и смена материалов, сделанная своевременно.

Техника подобного рода обрела настолько большое распределение благодаря основной своей функции – продуцированию плотного под достаточно огромным давлением воздуха. И сегодня компрессионное оснащение используется почти в любой области. Однако, разумеется, главную необходимость в подобного рода технике испытывает индустриальная область, медицина, авто изготовление.

В связи от модификации для различных надобностей поршневое выполнение такого оснащения часто применяется и для решения не менее обычных задач – в быту. При этом задействуются устройства средней и маленькой мощности. Однако, какой бы ни была область использования, ремонт компрессоров все равно в какой-то момент надо будет делать, в связи с тем что даже большая степень долговечности устройства не спасет его от неисправности.

Зависимо от того, какой вид устройства куплен, зависит его принцип работы. В этом случае можно повстречать одно-, двух- и многоцилиндровые устройства. Также оснащение разнится зависимо от числа передач сжатия рабочей среды: одно-, двух- и многостадийные. А специально к данному поршневые компрессионные устройства встречаются в различных выполнениях по виду положения цилиндров: горизонтальные, отвесные и круговые.

Однако суммарный принцип функционирования будет соединять все эти выполнения: за счет объединенного с валом шатуна перемещение сообщается поршню. Вместе с этим в ходе принимают участие 2 клапана:

напорный и поглощающий. По мере перемещения поршня происходит или тяга невесомой среды (давление понижается), или ее стягивание (увеличение давления). Любой из этих действий происходит при установленном расположении поршня. Как следствие, работа такого механизма без смазки скоро повлечет за собой ремонт масленого компрессора легкого поршневого, в связи с тем что при этом существенно разгоняется износ маневренных частей.

Практика и статистика примеров ремонтных работ такой техники дает подсказку, что наиболее известными основаниями большинства неисправностей считаются:

Низкокачественная дефектоскопия главных участков;
Ремонт (если такие имели место) были сделаны неискусными сотрудниками и в невысоком качестве, при этом основная опасность для подобного рода механизма – сальниковые уплотнения;
Безвременный ремонт двигателя, регулярное отсрочка сервиса и ремонта;
Несоблюдение аннотации по исполнению предварительных работ перед исполнением сервиса либо ремонтных работ.

Первая по стадии распространенности неисправность – выход из строя поршневых колец, что может привести к протечкам невесомой среды, высоким нагрузкам и, как натуральное следствие, приостановке устройства. В итоге требуется ремонт легких поршневых компрессоров.

Часто кроме конечно же старения компонентов к подобного рода неисправностям приводят натуральные процессы в процессе функционирования жидкотопливных компрессоров, когда определенные детали бензина конденсируются. Как итог – смазка равномерно открывается и разгоняется износ маневренных частей.

Второе следствие таких действий в механизме – появление гидромеханических ударов по мере функционирования устройства. А это прежде всего окажет влияние на качество работы кривошипно-шатунного участка.

Если имеют место протечки воздуха, то необходимо прежде всего исследовать уплотнительное украшение обратного клапана на объект создания загрязнений. Перед этим необходимо целиком стравить воздух из резервуара.

Ремонт поршневых легких компрессоров часто сопряжен с потребностью ремонта отправного клапана. В этом случае советуется сменить подкладку. Подобного рода поломки довольно часто приводят к специальному стравливанию воздуха через реле давления. Если оснащение не включается или же закончило действие прямо на половине рабочего процесса, то как правило это обозначает, что уровень масла чересчур невысокий (тут виновен наш момент).

Ремонт поршневых легких компрессоров также довольно часто нужен из-за исхода из строя реле давления. В этом случае компрессор будет выключаться на раунде достижения предельного значения давления. Починка такой поломки выполняется мастером.

Если по время действия инструмент издает звуки железного характера, то это может значить, что сформировалась неприятность с подшипниками. Такая неисправность также требует вмешательства эксперта.

Ремонт далеко не всегда обходятся простой настройкой механизма либо его автономных участков. И смена материалов также не выручает в любых ситуациях, в связи с тем что высокие перегрузки приводят к повышенному сносу маневренных компонентов, в итоге понадобятся свежие запасные части для компрессоров легких поршневых. Чтобы задержаться данный момент, необходимо придерживаться общеизвестных требований по уходу и работы техники такого вида:

Необходимо время от времени выключать инструмент в процессе работы и позволит ему простыть. Абсолютное большинство подобных механизмов имеет реле, содействующее сбережению техники от высоких нагрузок и перегрева. Но при регулярной работы на лимите собственных перспектив такое оснащение будет работать на износ. Прежде всего под ударом будет цилиндропоршневая команда компонентов.

При невысоких температурах необходимо применять особые трансмиссионные элементы с аналогичным уровнем вязкости, в связи с тем что большинство такой техники при температуре атмосферы, спустившейся к 0 C, имеет неприятности с стартом.

Нужно контролировать содержание жидкости в ресивере. Перед окраской особенно нужно соединять жидкость.

Понадобятся свежие запасные части на компрессор масленый воздушный поршневой, если раз в неделю не выполнять смену фильтрующего элемента, размещенного на входе механизма.
Один из главных рекомендаций – значимость регулярного наблюдения значения масла.

Часто по мере повышения отложений загрязнений на механизме необходимо выполнять общую очистку такого оснащения. Подходящие сроки для данной цели – раз в 6 месяцев.

После того, как все манипуляции с поршневым компрессионным оснащением были сделаны, важно избавлять стабилизатор значения давления на максимальное значение (до нулевой отметки). Если данного не делать, то скоро манометр прекратит верно демонстрировать работающее давление в механизме либо совсем выйдет из строя.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв