7a4fdec5

Полная замена масла в АКПП: все преимущества и недостатки

Когда речь идет о потребности сменить масло в АКП, то необходимо отличать 2 способа такой замены: выборочную и общую. Содержание 2-ух этих способов обуславливается тем, что из коробки, при обычном откручивании крышки, соединится не все масло. Часть его останется в том же гидротрансформаторе, в гидроблоке и прочих недоступных частях коробки.

Полная замена масла в акпп решает данную неприятность. В процессе данной операции древнее масло выгоняется свежим. Это делается или с помощью особого аппарата-насоса, или с помощью пары серий замены масла и прогонов авто на подъемнике во всех режимах, что, к слову, действеннее.

Общая замена масла в АКП: все преимущества и недостатки.

Абсолютное большинство водителей, разумеется, рекомендуют друг дружке обменивать трансмиссионную жидкость способом абсолютной замены, а не выборочной. Однако стоит осознавать, что у любого способа есть как собственные превосходства, так и минусы.

С позиции нормального автовладельца, такая тяготение к абсолютной смене масла в коробке без проблем объяснима. В процессе данной операции устаревшая жидкость почти целиком замещается новой, и, как следствие, коробка после этого будет работать на новом масле. По логике вещей – целиком новая АТФ жидкость лучше старой, «заезженной».

И вот так оно так, да только не так! Действительно, общая замена масла противопоказана машинам с огромными пробегами, в особенности если до этого жидкость в коробке не изменялась. Почему? Поясним на обычном случае.

«Притча о том, как мужчина целиком масло менял»

Часто обладатели обращаются за абсолютной подменой масла, когда АКП начала давать «сигналы бедствия» – подпинывать, подбуксовать и, в целом, неучтиво работать. До этого автовладелец, предположим, проехал около 200 миллионов км, но на протяжении всего этого времени о смене масла в АКП не думал.

«Родила королева в ночь» – считав советы на форумах, автолюбитель обращается к экспертам за абсолютной подменой масла, чтобы «починить» недобросовестную коробку (впрочем он не знает, что она требует хирургического вмешательства). Тогда средний вор не будет отговаривать обладателя в данном решении и действительно сменит ему целиком АТФ жидкость. И было бы после этого все прекрасно, однако не продолжительно наслаждался обладатель смененному маслу. Через 5 тысяч км АКП основательно затолкалась и забуксовала. А дальше «все, как в тумане» – сервис, ремонт, заполненный кошелек и пару суток ожидания. Плохо получилось.

Как так вышло?

А выяснилось все очень просто – общая замена масла в автоматической коробке может погубить необслуженный двигатель. Дело в том, что такой процесс замены связан с вытеснением старого масла свежим, промывкой. На поживших коробках такая замена намывает старые отложения из разных уголков АКП, делая из коробки сходство «решета» и забивает их туда, где их быть не должно, в первую очередь – в узкую и непрочную гидравлику.

Какой метод замены масла выбрать?

Если у вас есть наклонности перфекциониста, и ваша коробка периодически обслуживалась либо имеет незначительный пробег (до 100 миллионов), то отличным решением будет сменить масло с помощью способа абсолютной замены. Так вернее по логике. Но, на самом деле метод выборочной замены не проигрывает смене абсолютной.

Неполная замена масла оказывается все-таки самой распространенной и правильной операцией. Основное – она обязана выполняться периодически, раз в 40-60 миллионов км пробега. Тогда, обслуживая коробку через такие интервалы времени, масло в ней регулярно будет обновляться дозой новой воды. И этого оказывается не менее чем довольно при уходе за собственной АКП.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий